подскажите как прокачать рулевую? В право хорошо крутится в лево очень

Alice

New member
Всем доброго времени суток,подскажите как прокачать рулевую? В право хорошо крутится в лево очень туго
 


brucelee

New member
а на мазе вроде и нет прокачки рулевого как на камазе старом например - просто влево вправо прокрутил и всё - оно видимо через расширительный бачок гидроусилителя выходит! шкворня то шприцуются все 4?
 

Astarta50

New member
та все нормально было до того как решил поменять вал на рулевой и за одно масло,а до этого был руль выкручен до конца в право и после этого началась такая херня
 

moihosting.ru

New member
дак шкворня то все 4 шприцуются? у меня счас на новой работе оказалось что масла в гидраче не было а я 2 смены отработал - туговато но крутил по тому что всё прошприцовано и он даже без гидрача крутился - а у тебя то прошприцовано?
 
ну получается либо насос либо сам цилиндр усилителя! ты смотрел на насос - он бывает ослабнет крепёжка и он болтается и ремень ослабевает и проскальзыает
 
ну тогда бы и в право плохо крутился,а он хорошо крутится,воздух постоянно выходит с расшерителя когда до конца в лево,не пойму просто как его прокочать и когда он выйдит
 

Новичек

New member
ну вот на старом камазе было что купили новый насос гидроусилителя прокачали его как положено и работает вроде прекрасно пальчиком крутишь руль а раз 10 прокрутишь и перестаёт - воздуха цепляет! опять прокачиваешь и та же история - мы его здали обратно и взяли другой и проблема исчезла! а у тебя может он одновременно и воздух сосёт и прокачатся пытается
 

kpumuk

New member
ну если ты говоришь что он у тебя воздух выгоняет постоянно через бачёк значит он его где то берёт! а если берёт значит либо в насосе через какие то сальники либо в цилиндре - других то вариантов нету и по моему опыто цилиндр то обычно просто течёт - значит остаётся насос
 

koseo

New member
ну а почему только в лево,если бы насос он гнал бы воздух постоянно,даже есле ровно калёса стояли
 

Алексей В

New member
тут я сказать не могу! может через цилиндр - в одну сторону сальники держат а в другую воздух цепляет - масло то откуда капает?
 

Сверху