подскажите какой радиатор от чего лучше подходит чтобы дополнительно установить на печку салона

webtrax

New member
Всем привет подскажите какой радиатор от чего лучше подходит чтобы дополнительно установить на печку салона?
 


Skorp

New member
Какая машина? У мня Маз 6422а5, я у себя сделал "Ташкент" без всяких допов в смысле радиаторов. Просто разобрался с принципом работы отопителя и правильно подключил питание на печку. Сейчас в кабине жара на любых режимах. Если интересно спрашивайте, раскажу.
 

Mikle_e-d

New member
где забор воздуха, фильтр тряпочный стоит, его убирают и туда вмонтируют радиатор печки от ваз 2109 в свою очередь его записывают с обратки той же печки мазовской. Посмотри в ютубе.
 
Я говорю за суперовскую кабину. Если в ней не греет печка то может быть такое. Либо забит радиатор печки либо неправильно запитана либо и то и другое. Никогда не лейте в систему охлаждения всякие герметики, они гарантировано забивают радиатор печки, отсюда прекращается в нём циркуляция. Вторая причина, неправильное подключение шлангов к печке. Питание подключается строго в свой вход. У себя я хотел распаять печку и почистить её но у нас этим никто не занимается поэтому я просто купил новый, цена ему 5500 р. Заглянул внутрь патрубков и понял куда подсоединять запитку. Там два патрубка, снаружи они одинаковые а вот внутри они разные, один короткий, кончается сразу на входе в бачек, второй длинный, доходит далеко внутрь бачка, почти до следующей стенки. Для чего это сделано? Если дать подачу в короткий патрубок то о.ж. будет заполнять печку снизу в верх, т.е. вытеснять воздух из печки пока не заполнит радиатор полностью дойдя до верхнего среза длинного патрубка. А если подача будет через длинный патрубок то о.ж. тоже будет поступать в печку но с верху в низ и сразу уходить через короткий патрубок из радиатора, т.е. не вытесняя воздух из радиатора и он будет практически пустой. Поэтому подачу на печку надо призводить в короткий патрубок. А с двигателя на печку подачу я взял с правого водяного коллектора с малого круга. Там у меня была какая то технологическая заглушка в 25 мм. Вкрутил туда подходящий штуцер большого диаметра и к нему шланг подачи на печку. Шланг дополнительно обмотал блестящим теплоизолятором до самой печки, таким иногда обивают спалку я видел, и подсоеденил к кранику перекрытия печки. Таким образом у меня не теряется тепло в шланге пока он едёт к печке, вход в печку происходит через короткий патрубок, т.е. в печке нет воздушной пробки ну и если не хватает набегающего потока для тепла, включаю моторчики на малые обороты, вот тут хоть окна открывай. Отсюда видно что всё можно сделать без всяких допов, без усложнения системы. Из расходов получилось, радиатор печки 5500р. моторчики на печку 2/ 1500= 3000р и работа один световой день не спеша. Чуть не забыл, когда ставил радиатор печки в короб то дополнительно зазор между коробом и радиатором уплотнил губкой чтобы не было потери воздуха от моторчиков до радиатора, вот как-то так. У меня получилось, буду рад если это кому-то поможет. Удачи.
 

freeman

New member
спасибо большое за подробный рассказ. На втором мазе у меня суперовская кабина и в ней тоже далеко ни жара. Проверю как что подключего. Будут вопросы - обращусь
 

Сверху