подскажите кто сталкивался с такой проблемой, заменил поршневую полностью двс тутай 8424 притерли клапана на головках собрали все как и должно быть

Всем привет подскажите кто сталкивался с такой проблемой, заменил поршневую полностью двс тутай 8424 притерли клапана на головках собрали все как и должно быть завели двигатель минуты через три начело кидать масло в выхлопные колектора со всех головок в чем проблема
 


seregamaster

New member
Так по ходу на холостых обкатывали, или собрали так, а вообще надо было сначала до рабочей температуры нагреть при 800-900 оборотов и потом смотреть есть масло или нет
 

Robobot

New member
Как мотор работает, троит? Дымит сильно? Или клапана не держут, или кольца правильно поставили?
 

Koss

New member
Вот так же у мужичка было, поменял поршневую,пошло масло.он его два дня на холостом обкатывал, ничего не поменялось.продал маза с перепугу.парни купили,давай гонять на нем и все притерлось
 

Оленька

New member
А потому что дизеля не стоит подолгу держать на холостых,кольца коксуются, на стенках гильзы лак образуется. Коротче без работы дизель дохнет. Но оговорюсь - сие касается дизелей ну от 4л объемом примерно, малявки да еще и высокофорсированные холостые переносят легко.
 
колпочки новые поставили направляющие идеал . седня завел пороботал минут 15 и перестал кидать масло почти так молотил движог чесов 5 вроде как нече стоновиться завтро заведу с утра посмотрю как нахолодную будет . а нагорячию перестал кидать
 

Сверху