Подскажите кто знает.. чтобы переделать вентилятор с прямым приводом на гидромуфту, это очень проблемно и много ли чего переделывать надо

Подскажите кто знает.. чтобы переделать вентилятор с прямым приводом на гидромуфту, это очень проблемно и много ли чего переделывать надо?
 


moihosting.ru

New member
Смотря какой привод у тебя стоит, если простой но корпус бабочка то смело меняй на гидромуфта, ставишь клапан, подводишь от блока как записан компрессор масло через штуцер и от него питаешь компрессор, если же привод старого образца, то понадобится передняя крышка нового образца
 

Myza

New member
Ставил себе сам, но у меня бабочка. Два часа ушло.
 
Если старого образца, то гидру ставишь на место, простверливаешь, потом снимаешь лобовую, всё по челеаечески делаешь, резьбу нарезаешь чтоб в масло не летело ну и дырки старые грушишь
 

runderbin

New member
да я так же хотел настарой крышке, просверлишь, вставишь итд, хрен там на че вал я тебе скажу там литье другое и эти шпильки на сколько то мм раздвинуты друг от друга о хрен ты центр поимаешь, лудше купить крышку от де2 или бе2 и заглушить на теплообменник
 
Проще пропеллер маленький поставить на зиму и термостаты норм, и не заморачиваться, лучше турбину купить, чем другой привод
 

PinkPantes

New member
да греется то он нормально, меня просто заебал этот постоянный гул от вентилятора.. как на боинге летишь только со скоростью 75...
 
Правильно, если старого образца, то надо крышку переднюю менять, крепление двигателя менять!! Сейчас этим занимаюсь, завтра заканчиваю! Тоже тут в группе спросил, как гидромуфту поставить, дак все в один голос сказали, что только переднюю крышку поменять, в итоге ещё искал передний крепёж двигателя, короче поработать есть над чем.
 

M.TULULU

New member
И ещё, поставил пластиковый вентилятор, до того как гидромуфту начал ставить, все говорили, что тише на много(но я не из-за этого ставил, а то что он легче) дак ни фига не тише, а в два раза шума больше!
 
На гидромуфте посадочное место под вентелятор больше, 65мм,пришлось протачивать вентелятор, переднюю крышку надо искать под помпу старого образца, в крышке под гидромуфту нижними отверстия крепления под болты на 14мм,а старые 10мм., я втулки вытачивал. Если что, пиши, отвечу на все вопросы по установки гидромуфты. Она ещё длиньше, будет в притык к радиатору..короче не так просто, как пишут.
 

k-os

New member
Мало геморроя добавиться переодически текущий клапан лучше вискомуфту или забей
 

Сверху