подскажите кто знает. Мотор 238 не турбо. Вообщкм, как я понял, не возвращается рейка в пусковое положегие, когда глушишь двигаьель. При

Привет всем, подскажите кто знает. Мотор 238 не турбо. Вообщкм, как я понял, не возвращается рейка в пусковое положегие, когда глушишь двигаьель. При последующей заводке приходится долго крутить мотор и он как бьі долго набирает оборотьі. Но бьівает и нормально все. Заводится с полоборота. Но чаще,что не заводится. Можно ли самому что то сделать или тоьько к топливщику?
 


Причины могут быть разные:склейка плунжера как у меня,плунжера подклинивает из за задир,лопнула пружина на рейке мало вероятно,масло как солидол если это происходит в мороз после долгой
стоянки
 
та видтмо там все проще намного. Если я вручную отвожу рьічаг глушилки на насосе в самьій низ, потом возвращаю в самьій верх, то тогда заводится норм. На холодную только так и делаю, потому что сразу глохнет, как заведется. После, примерно, трех раз, уже держит оборотьі.
 

plant

New member
если с ключа глушится,как вариант клапан посмотри слева под капотом
 

kreacker

New member
что за клапан? С ключа глушится. Сегодня заметил, еще одно. Пробую заводить, не заводится. Не вьіключая зажигания нажимаю на секунду на горньій тормоз, потом заводится как и должен. Но все равно не всегда. Короче, где то какая то мелочь, а мозги парит...
 

goodman

New member
спереди под капотом с водительской стороны на толстой трубе, попробуй по нём постучать-помогает, если он то разбирай и чисти

C956jwXDFfo.jpg
 
Че то там по ходу не рейка клиент, а обратный клапан на ТНВД не держит потому что долго крутит потом заводиться .Попробуй помпочкой перед запуском подкочай
 
на клапан тоже лумал, но все таки думаю что не он. Так как если вручную нажать и поднять рьічаг глушилки, то заводится сразу...
 
Тогда отсаедени электронную глушил ку, что бы планка поднята была всегда когда заводишь,а глушить лякушкой которая под нагой
 

Сверху