Подскажите МАЗ 5516 люфтит задний хвостовик, поджимать уже некуда, можно шайбу положить(может у кого размер шайбы есть)? Или подшипники менять, в

seregamaster

New member
Всем привет. Подскажите МАЗ 5516 люфтит задний хвостовик, поджимать уже некуда, можно шайбу положить(может у кого размер шайбы есть)? Или подшипники менять, в полевых условиях можно заменить ?
 


Gig@Byte

New member
Между подшипников стоят регулировочные шайбы. Если их уже нет то замена подшипников и регулировка набором шайб
 

Sekan

New member
я имел ввиду поможет положить шайбу под гайку которая хвостовик прижимает. Кто-то где-то говорил. )
 

SinMan

New member
на заднем мосту хвостовик вместе с валом как я понимаю. Разорвал головку подтягивал не подтягивается дальше.
 

kvazar

New member
с чего она будет подтягиваться, если в поросенке два конусных подшипника и обойма с регулировочными шайбами.
Наоборот, шайбу нужно одну убирать.
 

Coolwarenik

New member
наверное если лезть к шайбам уже и подшипник махнуть, а если подшипник махнуть то шайбу наверное лучше оставить. Не лазил я ещё туда, и видосов что-то по мазовским не нахожу
 

serw

New member
она так и называется самоконтрящаяся там на краю резьбы пластиковая хрень...она не даёт откручиваться...
 
я давно туда лазил, честно многое уже не помню, но после замены подшипников точно помню, что с первого раза не смог подобрать нужное количество регулир.шайб, пришлось снимать и опять разбирать,убирая шайбы по одной.
Никакие самоконтр. шайбы не помогут, так как если идет износ подшипника, или линзу провернуло ослабляется не гайка, а меняется расстояние между двумя конусными подшипниками.
Там как раз тема такая, что шайбами ты и устраняешь люфт,поставишь шайб больше - будет люфтить, поставишь меньше - зажмешь (задушишь) подшипники.
Там между подшипниками, в отличии от ступичных, есть обойма,на валу и шайбы.
 

Сверху