Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите может кто сталкивался, ямз 238 де2 давит масло из под головок, стоят металические прокладки. Ставил 15000 км назад, либо фуфло попалось
Всем привет, подскажите может кто сталкивался, ямз 238 де2 давит масло из под головок, стоят металические прокладки. Ставил 15000 км назад, либо фуфло попалось либо что то не в порядке, головки можно шлифовать вообще?
с 400 на 460 сил переходишь, и мотору хоть бы хны, а тут пару миллиметров распылитель и клапана упадут) можно будет поиграться с распылителями, если тяга не будет устраивать
железо толще у разборных прокладок,резинки что то не прикидывал. А потеют хер знает из-за чего. Из моих наблюдений: не наваливаешь и не мокреет из под головок. Начинаешь наваливать, особенно если опаздываешь,то начинается течь
Расскажу свою историю, после ремонта капитального головок,замены клапанов,стаканов, сальников началась по наруже цилиндров течь масла, после долгого наблюдения выяснил,что человек который делал головки выкручивал шпильки крепления воздушных коллекторов через эти шпильки прилично сочится масло разбрызгивает вентилятором и стекает по каналам между резинками наборной прокладки наружу, вылечил герметиком намазав прокладку вокруг шпильки