Подскажите может ли теряться давление из за длинного шланга на механический датчик,ситуация такая перебрал двс,электрический показал давление ближе

Infested

New member
Подскажите может ли теряться давление из за длинного шланга на механический датчик,ситуация такая перебрал двс,электрический показал давление ближе к красной шкале,проверил механическим короткий шланг показал5.5,чуть оборот 6,ну решил в кабину поставить мех.датчик,в итоге он сука стал показывать 4,глушу один хер к пока не стукнешь по нему стрелка не упадёт,манометр только купил,поехал поменял,такая же херня, может взять манометр в другом магазине или фирмы?
 


runderbin

New member
Такой? 14.3830-01 или 03 ГОСТ 1701-75. Этот 03,а второй 01.

NuzMOaUYadg.jpg
 

Leeseo

New member
Доброе утро,нашёл манометр с чёрным цыферблатом,всё зароботал нормально,на хододную 5,на горячую 2,это на холостых,обороты 600,не маловато давление?
 

angr

New member
от длины шланга давление не должно снизиться.... Сам подумай.
 

Alt-Ctrl-Del

New member
ещё когда кабину опустил и заводил там сука тросик зацепился и когда завёл получилось большие обороты но тут же заглушил,думсю ничего там страшного
 

nyws

New member
Если ты его подпиздижживаешь чтобы на ноль упал значит он конченый хуй с ним что только с магазина
 

Dip

New member
Давно заметил, что КИП, которые делают для автопрома и те, которые, допустим, идут для производств... небо и земля...
 
ещё когда кабину опустил и заводил там сука тросик зацепился и когда завёл получилось большие обороты но тут же заглушил,думсю ничего там страшного
 

Dmitrii Maneshin

New member
поищи датчик такойже, но на чёрном фоне просто, тоже эти красивые цветные ставил и такая ж херь была, ещё и стрелка дергалась . Чёрный взял и гуд
 

Сверху