Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите на 236 моторах уровень масла проверять на холодном или горячем двигателе? Какое давление должен показывать на горячем
Да как у всех масло проверять. Заглушил, подождал минут 5-10 и проверил, можно утром на следующий день - чуть больше будет на 1-2 миллиметра. Горячий, холодный... это уже заморочки которые влияют сильно меньше чем ровная площадка под машиной и давление колес. А так то да.... нужно отцепить прицеп, поставить автомобиль на ровную (по уровню) площадку, дать ему отстояться минимум 10 часов, проверить давление в шинах и довести до нормы, после чего проверить уровень масла в поддоне двигателя.
Ну если ты заведеш движок в мароз он путем непрогреется а потом его заглушиш и будеш проверять то какой там уровень будет. Или когда машина стоит под уклонон или одно колесо в яме а другое на бугорке смысол его проверять?
А ему так прям и прогреваться не надо, теплое от руки масло уже отлично стекает в поддон. Но если ты пришел к машине то понятно масломер дернешь до того как заводить. А уж мороз не мороз роли не играет.
В конце 80-тых начинал работать на Газ 53 автолавке,возили с Кустаная товары на оптовую базу и как то рано утром часов в 5 стоим заправляемься,подьезжает новый Газ 52 хлебовоз тоже заправляться,мы бензин заливаем, а пацан казах тоже как и мы молодой в хлебовозку масло с пистолета льет.напарник подошел к нему и как заорет,"ты нахуя столько масла льешь ?".он блять дебил литров 12 влил в движок,и через заливную горловину (крышка на газ-52-53 просто так одевалась,туговато )пальцем щупает уровень.,пацан говорит не достает палец до масла,это был пиздец,весь движок у него в масле ...мы потом так долго ржали...