Подскажите на работе ГУР дали он от 5336,у меня МАЗ 5440. Разницу в сошке увидел сразу,они хотят вал с ней перекрутить это возможно ? И читал и

crew74

New member
Здравствуйте. Подскажите на работе ГУР дали он от 5336,у меня МАЗ 5440. Разницу в сошке увидел сразу,они хотят вал с ней перекрутить это возможно ? И читал и интернете ещё какая я то регулировка давление есть в моем а в этом нет . Короче кто скажет вообще он встанет на 5440? Мой старый на фото справа . Спасибо кто откликнется.

n99dVPKSpmE.jpg
 


Если я правильно понял, получится ли вал и сошку поставить с другой стороны гура? Ведь на 5440 вал и сошка со стороны рамы, а на 5336 наоборот, сошка с наружной стороны. Пару лет назад, я сравнивал эти 2 гура. Могу ошибаться, но пришёл к такому мнению что они одинаковые, нужно только переставить вал и сошку на другую сторону.
 

D.K.

New member
Переставить там много времени не займёт, главное правильно зацепление отрегулировать что бы в среднем продолжение когда руль прямо то он в любую их сторон начинал крутиться с лёгким натягом совсем еле заметным на валу куда карданчик руля ставится а потом резко мягко начинал крутиться и все будет отлично, и не забыть сошку когда будешь на шлицы одевать по её заводской метке на вал ставить, ставил за место гура с этой приблудой простой как на фото с лева и ничего машинка ездила и отсутствие этой детали для понта или удорожание запчасти никак не дало о себе знать
 

Maxxi

New member
спасибо большое,а как он регулируется ? Он б.у сейчас отлично крутит.
 

Оленька

New member
регулируется просто, там вал сидит на двух втулках эксцентриках на боках которых сделаны отверстия под штифт которым они стопорятся когда устанавливаются крышки, так вот уже точно не скажу в какую сторону крутить так как этим занимался лет 5 назад, но это легко понять будет так как нужно будет просто передвинул на два отверстия и крутишь за верхних вал если лильно закусывать начало то значит чуть отпустить нужно, если наоборот большой люфт появился в зацеплений этих двух шестерён то крутишь ещё эти две втулки только их с обеих сторон по отверстиям одинаково выставлять нужно и крутить в одну сторону нужно и мой совет когда разбирать будешь то постарайся на валу не менять втулки местами тобишь та которая стояла на стороне где сошка так и должна остаться там где сошка а та которая на тыльной стороне так и должна остаться на тыльной стороне вала.
 

Сверху