подскажите по чему растёт температура двигателя после 1,000 оборотов и под грузом,маз 5551 гружу 8 тонн,мотор 236 не турбированный,кпп 5 ступка.из

ni_x

New member
подскажите по чему растёт температура двигателя после 1,000 оборотов и под грузом,маз 5551 гружу 8 тонн,мотор 236 не турбированный,кпп 5 ступка.из последнего я заменил:основной радиатор,поставил полностью медный.водяной насос,крыльчатку поставил пластиковую,термостаты снял,топливную полностью перебрали по весне,угол впрыска выставили у топливщика,уже не знаю что думать,то ли мотор менять,то ли снимать головы и везти на опресовку
 


balchasch

New member
может рано зажигание.термостаты снял перегородку заглушил или нет?у меня 236 мотор кпп 5ст.вожу по 12 тон с термостатами и на тосоле.и большой карлсон.и нечего не грееться.может помпа не годная то что новая не вакт что работает.дифузор стоит?а до заменя этого всего как было.может каналы забиты?
 

Robobot

New member
термостаты можно снимать? А то советуют снять в лето, а я слышал, что не стоит их снимать.
 
лулше конечно не снимать их, поставь на место их, а циркуляцию на грех помпы если за кабиной расширитель то можно по струе обратки с радиатора или компрессора определить, у меня малый круг через печку идёт и зимой и летом, термостаты не снимаю, жарко летом конечно
 
Двиг де2 без интеркулера, хоть в гору хоть с горы четко 70 градусов держит. Китаец еще есть, вот тот падла греется. Не знаю что и думать уже...
 

Сверху