Подскажите пожайлуста,у меня ямз 6582 мне на форсунках выставили давление 280+6,а везде написано что 310 должно,на что это может повлиять?И у всех

Jokkkers

New member
Подскажите пожайлуста,у меня ямз 6582 мне на форсунках выставили давление 280+6,а везде написано что 310 должно,на что это может повлиять?И у всех мотор тонко так работает,как часики а мой босит и звонковато.Самое главное в нагрузку шелест сильный с глушака идёт
 


Damir

New member
Все правильно сделали...на 310 пластины рвет часто и распылы чаще летят... У меня вообще при таком давление муфта не выдерживала и зажигание сбивалось
 

stellar

New member
на первом горшке выставил ВМТ,на маховике градусы сколько надо и совместил метки на насосе
 

Sputnik

New member
Павел, на первом горшке выставил ВМТ,на маховике градусы сколько надо и совместил метки на насосе
 

goodman

New member
Назад маховик не крутил когда выставлял. И делал по метке на ТНВД а не по впрыску (подъему соляры)...
 
Ты попробуй чутка иначе сделать - как на тракторах делают - подведи коленвал под метку строго вращением вперед, если перелетел то назад 1/4 оборота минимум и по новой, смотри не ошибись на 1оборот коленвала, на цилиндре оба клапана должны быть закрытыми, потом подведи насос на начало подачи, то есть когда в тонкой трубочке (стержень от ручки шариковой) увидишь что соляра начала подниматься, насос крути очень внимательно. Как стержень на насосе закрепить - сам придумай, на тракторе я вставлял его в обрезок стержня от ручки гелевой и все это плотно вставало в штуцер на насосе, может к кусочку трубки ВД примастыришь - сам смотри. И так совместив КВ и фактический впрыск затяни муфту. Ну как то не очень я всяким меткам доверяю... Ребята в группе мое недоверие к метке на насосе в принципе подтвердили. А дальше как поставишь по меткам и проедешь - смотри куда подвинуть, если надо.
 

violinka

New member
а это идея,а как надо что б только как топливо появиться это и есть то что надо?
 
Надо чтоб оно уже в трубке стояло, обычно ТНВД прокрутишь, трубка полная, шприцом на сколько игла достает высосал - и вот она в трубке стоит. А потом тихооонечко ТНВД крутишь и смотришь - как вверх дернулась соляра в трубке - это то что нам надо. Ну ТНВД конечно не все время тихонечко крутишь, ты уже после первых попыток будешь примерно знать где ловить.
 

leti

New member
А ты уверен что на всех одинаковое давление выставили?У меня тоже так же,"спецы" сделали,поставил,мотор колбасит,снял отвез проверенному Спецу,давление на всех форсах были разные,210,320, такой нах был разбег.
 

Сверху