Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожайлуста,у меня ямз 6582 мне на форсунках выставили давление 280+6,а везде написано что 310 должно,на что это может повлиять?И у всех
Подскажите пожайлуста,у меня ямз 6582 мне на форсунках выставили давление 280+6,а везде написано что 310 должно,на что это может повлиять?И у всех мотор тонко так работает,как часики а мой босит и звонковато.Самое главное в нагрузку шелест сильный с глушака идёт
Ты попробуй чутка иначе сделать - как на тракторах делают - подведи коленвал под метку строго вращением вперед, если перелетел то назад 1/4 оборота минимум и по новой, смотри не ошибись на 1оборот коленвала, на цилиндре оба клапана должны быть закрытыми, потом подведи насос на начало подачи, то есть когда в тонкой трубочке (стержень от ручки шариковой) увидишь что соляра начала подниматься, насос крути очень внимательно. Как стержень на насосе закрепить - сам придумай, на тракторе я вставлял его в обрезок стержня от ручки гелевой и все это плотно вставало в штуцер на насосе, может к кусочку трубки ВД примастыришь - сам смотри. И так совместив КВ и фактический впрыск затяни муфту. Ну как то не очень я всяким меткам доверяю... Ребята в группе мое недоверие к метке на насосе в принципе подтвердили. А дальше как поставишь по меткам и проедешь - смотри куда подвинуть, если надо.
Надо чтоб оно уже в трубке стояло, обычно ТНВД прокрутишь, трубка полная, шприцом на сколько игла достает высосал - и вот она в трубке стоит. А потом тихооонечко ТНВД крутишь и смотришь - как вверх дернулась соляра в трубке - это то что нам надо. Ну ТНВД конечно не все время тихонечко крутишь, ты уже после первых попыток будешь примерно знать где ловить.
А ты уверен что на всех одинаковое давление выставили?У меня тоже так же,"спецы" сделали,поставил,мотор колбасит,снял отвез проверенному Спецу,давление на всех форсах были разные,210,320, такой нах был разбег.