Подскажите пж, как мазурик с 2011 г.в 3х осник, Рено

judex™

New member
Подскажите пж, как мазурик с 2011 г.в 3х осник, Рено двигатель
 


Сейчас работаю на одиночке 6312а9 трёх осник, двигатель Рено,2011год,пробег почти четыре сотни,таскаю по 16 тонн,если с прицепом,то на сцепку 27тонн получается. Особо не прихотливый, рессоры иногда ломаются,балансиры подтягивать приходится, ступицы болезнь (текут) проводка чудит немного. В принципе ничего аппарат,я доволен, сильно не мучает.
 

Гив

New member
В 11 году сам мотор был ещё Рено. На каждом нижнике и шатуне выбито Рено. Поршневая не из нашей сыромятины. У нас их 3 на базе. Один 11 года а два 12. И ресурс разный у мотора. В 11 году радиатор и кулер бехер немецкие. До сих пор ходят. А на тех каждый год с радиаторами ебля. И машины правда асфальта мало совсем видят у меня.
 

dom111

New member
В 12 году уже моторы начал Ярославль поставлять и радиаторы тоже наши.
 

Dip

New member
У меня тоже 11 год, и да отличий много от более свежих, помимо самого движка, на нем и навеска вся цивильная. За 500 т. км. поменял ремни, помпу и ролики вскрывал мазал, сейчас с задней плиты масло запотело, про форсунки не говорю, их работоспособность зависит напрямую от человека
 

Борщев

New member
Я за 500 тыс пробега делал один раз форсы. И сейчас второй раз сделал. И то потому что воды хапнул. И за 500 два раза гильзы с кольцами менял. Потому что вечный перегруз и пыль. Сразу надо воздушек переделывать как на старом Супере и все огонь будет. Сейчас переделали полтора года назад и полет норм.

XhWyMn7_vxU.jpg
 

Сверху