подскажите с вопросом. Старики посоветовали сегодня сделать охлаждение поршней через шатун сверху, говорят даже лучше чем с родными маслеными

Шоумен

New member
Доброго времени суток подскажите с вопросом. Старики посоветовали сегодня сделать охлаждение поршней через шатун сверху, говорят даже лучше чем с родными маслеными форсунками которые в поршень хлещют. Кто как думает, дайте совет, поскольку у меня нет масляных форсунок родных.
 


Romanoff Vlad

New member
чёт я не поиму как это сверху? Если ты думаешь во втулке сделать прорезь и верху на литье просверлить дырочку чтоб она на днище брызгала? Или на стволе шатуна сверлить под наклоном в канал?
 

random1

New member
прям на верх шатун чтоб в днище брызгад, и во втулке придётся делать небольшую проточку
 

прн

New member
я вообще без брызголок ездил и ниче не один поршень не потянул
 

WCS

New member
один даже удолил свои родные, говорит от них толку мало
 

armada

New member
незнаю, смотри сам это тонкие вещи, придётся все втулки выпресовывать протачивать опять же какая глубина сечение, диаметр сверловки в шатуне
 

прн

New member
А мне кстати эта идея больше нравится чем стандартные форсунки. Но почему то на мерсах легковых предпочитают по старинке форсунки в блоке, а не в шатуне вот только этот момент немного напрягает...
 
все правильно, плохая саляра меньше октановое число примесью и газолином от сюда и повышенная темп выхлопа и не едит и греется и посторонние звоны и в этоги КРЯК магдак
 

crew74

New member
эу я егорот ственик цитановый или ещё какой нармальна саляру ставь в него он будет раьотать
 

Сверху