Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите с вопросом. Старики посоветовали сегодня сделать охлаждение поршней через шатун сверху, говорят даже лучше чем с родными маслеными
Доброго времени суток подскажите с вопросом. Старики посоветовали сегодня сделать охлаждение поршней через шатун сверху, говорят даже лучше чем с родными маслеными форсунками которые в поршень хлещют. Кто как думает, дайте совет, поскольку у меня нет масляных форсунок родных.
чёт я не поиму как это сверху? Если ты думаешь во втулке сделать прорезь и верху на литье просверлить дырочку чтоб она на днище брызгала? Или на стволе шатуна сверлить под наклоном в канал?
А мне кстати эта идея больше нравится чем стандартные форсунки. Но почему то на мерсах легковых предпочитают по старинке форсунки в блоке, а не в шатуне вот только этот момент немного напрягает...
все правильно, плохая саляра меньше октановое число примесью и газолином от сюда и повышенная темп выхлопа и не едит и греется и посторонние звоны и в этоги КРЯК магдак