Подскажите теплообменник на бе2 нового образца если глушить то как.. Эти уроды как специально сделали так что хрен его обойдеш масло сначала через

Привет всем
Подскажите теплообменник на бе2 нового образца если глушить то как..
Эти уроды как специально сделали так что хрен его обойдеш масло сначала через него проходит а потом уже в двигатель идет уже думал может трубки переделать масленные в картере что бы сразу в иагистраль и отвод на охлаждение поршней
 


runderbin

New member

Сам то как думаеш.
Потому что он стоит 18 а функция сомнительная....
Шутка.
Начал жижки смешивать
 

Да а как по твоему 500е и кразы по пол ляма ходили
Я сам лично в птп глушил штук 20 на автобусах лиазах...
Только там старого образца фланец выпелил болгаркой трубку приворил и все.
А новое уебище сделали что серцевина не меняется
 

jobypace

New member
качество запчастей это раз, масляный радиатор это два, и подача топлива на много меньше, глуши глуши, дело твоё) почему то никогда не видел чтоб кто то на иномарках глушил теплообменник, не думал зачем его поставили?)
 

цуке

New member

А зачем по твоему комон реил изобрели
Может тоже скрытый смысл
Про евро 3, экономию солярки лучший кпд и подобное....
 

ColdSteam

New member
от аппаратуры к комонрейлу ушли что бы по прямой машина хавала меньше, и в гору больше топлива подавала, с аппаратурой ты так не настроишь, если ты настроишь предположим подачу в 500 сил, в гору у тебя машина легче и экономней будет идти, чем с 400, но по прямой жрать будет, по этому и понадобилась другая система, чтоб на разных оборотах разную подачу лить, если посмотреть по компу максимальную подачу топлива в подъем, там и 400 литров на сотню показывает
 

brucelee

New member

сам то в это веришь
И что как было 40 так и есть
Что 40 лет назад что щас
 
я говорю что знаю и что пробовал, короче удачи с теплообменником кстати, смысл работать если ты 18 рублей заработать не можешь?
 

john1970

New member

Ты это лучше раскажи тем кто поршня по одному меняют и форсунка по 8тыщ км стучит...
И если бы я мог заработать яб сидел не группе маз а как минимум скания
 
а чем плоха замена одного поршня? Сними на против, взвесь, поставь новые кольца и всё нормально будет)
 

Peek

New member
Да еще турбину с кулером тоже выкинь и фильтра можно не ставить. Не хер тратиться
 

iljas99

New member

Слыш на ишаке
Ты я смотрю специалист большой
Разбираешься хорошо на чем надо ездить...
Про себя чо скажеш
 
может у него и так уже турбины с куллером нет? Любитель поснимать добрался уже наверное туда)
 

Сверху