Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите в где искать проблему. При обгона резко повалил черный дым, свыше 2000 оборотов машина глохнет. Выключает зажигания, включает машина
Доброй ночи. Подскажите в где искать проблему. При обгона резко повалил черный дым, свыше 2000 оборотов машина глохнет. Выключает зажигания, включает машина заводится.
черный дым означает одно, мотору не хватает воздуха, на евро 3 на воздушном тракте стоит заслонка, она перекрывается при завышении оборотов, убирать её нельзя, она единственная спасает мотор от ухода в разнос при неисправности датчиков на тнвд и при превышении допустимых оборотов. 2000 тысячи это очень до хрена, мягко говоря.
причина в том что не исправен какой-то датчик? По этой причине обороты завершаются ? Вчера муж поменял все фильтра, масло, трубу выхлопную, а сегодня уехал грузится и вот такая проблема. Сейчас стоит с грузом и не поймет в чем причина. Сказали проверить форсунки. Я к нему ездила он тронулся с места, мне дороги видно не было и запах гари.
пусть поднимет кабину, на впуске перед штанами стоит заслонка, к неподходящий провода, там есть тяга, вот её надо вручную довести до щелчка, тогда мотор заработает как надо.
датчики все исправны, заслонку мозги закрывают при чересчур больших оборотах, 2000 для ямз это огромные обороты, если бы не эта заслонка, то уже можно было бы искать новый мотор после такой раскрутки.