Подскажите в где искать проблему. При обгона резко повалил черный дым, свыше 2000 оборотов машина глохнет. Выключает зажигания, включает машина

ni_x

New member
Доброй ночи. Подскажите в где искать проблему. При обгона резко повалил черный дым, свыше 2000 оборотов машина глохнет. Выключает зажигания, включает машина заводится.
 


Verych

New member
Фильтра скорее всего, не успевает Саляра прокачивать, вот ошибку и даёт, авто глохнет,
 

demoncheg

New member
Кабину поднять, курок на клапане взвести, и больше таких оборотов не давать.
 
черный дым означает одно, мотору не хватает воздуха, на евро 3 на воздушном тракте стоит заслонка, она перекрывается при завышении оборотов, убирать её нельзя, она единственная спасает мотор от ухода в разнос при неисправности датчиков на тнвд и при превышении допустимых оборотов. 2000 тысячи это очень до хрена, мягко говоря.
 

Skorp

New member
причина в том что не исправен какой-то датчик? По этой причине обороты завершаются ? Вчера муж поменял все фильтра, масло, трубу выхлопную, а сегодня уехал грузится и вот такая проблема. Сейчас стоит с грузом и не поймет в чем причина. Сказали проверить форсунки. Я к нему ездила он тронулся с места, мне дороги видно не было и запах гари.
 
пусть поднимет кабину, на впуске перед штанами стоит заслонка, к неподходящий провода, там есть тяга, вот её надо вручную довести до щелчка, тогда мотор заработает как надо.
 

miha777

New member
датчики все исправны, заслонку мозги закрывают при чересчур больших оборотах, 2000 для ямз это огромные обороты, если бы не эта заслонка, то уже можно было бы искать новый мотор после такой раскрутки.
 
Смотри датчик турбины,если валит черный дым,то одназначно из-за него.И на будущее 2000 оборотов ЧЕРЕЗЧУР МНОГО!!!Для таких водятлов на тахометре впрям зеленым отмечены допустимые обороты!
 

Сверху