Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полетел тнвд евро 3. Мастер разобрал, сказал что мало смазки. Взялся восстановить насос за 40000т.р. говорят можно кинуть на насос дополнительный
Всем привет. Полетел тнвд евро 3. Мастер разобрал, сказал что мало смазки. Взялся восстановить насос за 40000т.р. Подскажите, говорят можно кинуть на насос дополнительный маслопровод. Откуда его тянуть?
Доброго времени. Я на своем сливную трубку горбиком прставил. Т. Е. Своя родная была ровная, я взял шланг чуть длиньше и вставил его. Теперь масло не сразу стекает а держит какой ни какой уровень в тнвд.
А дополнительная трубка не к чему. И своя родная под давлением хорошо подает.
Расскажу в двух словах у меня тоже евро 3 ямз6582.такая беда была масленое голодание и подшибник в посадочном просел даже,кап ремонт с востоновлением (корпуса насоса) и ремонтом всех фарсунок вышло 24700 +диагностика в падарок,а еще они какое то отверстие в насосе для смазки просаерлили дополнительное.А на счет дополнительной смазки уменя с турбины взята (так сейчас желают на моторах нового образца),а еще обратку масла насоса надо сделать так что бы она была на уровне подачи масла ( я взял шланг подлиньше и таким образом сделал )