Полетел тнвд евро 3. Мастер разобрал, сказал что мало смазки. Взялся восстановить насос за 40000т.р. говорят можно кинуть на насос дополнительный

Maxime

New member
Всем привет. Полетел тнвд евро 3. Мастер разобрал, сказал что мало смазки. Взялся восстановить насос за 40000т.р. Подскажите, говорят можно кинуть на насос дополнительный маслопровод. Откуда его тянуть?
 


goldler

New member
В кате 17 стоит полный ремонт. А масло провод можно вообще заглушить. Только налить масло в насос.
 
Доброго времени. Я на своем сливную трубку горбиком прставил. Т. Е. Своя родная была ровная, я взял шланг чуть длиньше и вставил его. Теперь масло не сразу стекает а держит какой ни какой уровень в тнвд.
А дополнительная трубка не к чему. И своя родная под давлением хорошо подает.
 

Борщев

New member
Расскажу в двух словах у меня тоже евро 3 ямз6582.такая беда была масленое голодание и подшибник в посадочном просел даже,кап ремонт с востоновлением (корпуса насоса) и ремонтом всех фарсунок вышло 24700 +диагностика в падарок,а еще они какое то отверстие в насосе для смазки просаерлили дополнительное.А на счет дополнительной смазки уменя с турбины взята (так сейчас желают на моторах нового образца),а еще обратку масла насоса надо сделать так что бы она была на уровне подачи масла ( я взял шланг подлиньше и таким образом сделал )
 

Sintezzz

New member
Спасибо парни. Попробую сливной удлинить и подзагнуть.
Завтра буду заводить с ремонта. Всем удачки и привет от ушастых
 

Сверху