поменял сцепление...сходил за хлебушком так

Tamirlan

New member
поменял сцепление...сходил за хлебушком так сказать(((

K_5uw5tRC-A.jpg
 


L_O_R_D

New member
Ай какие нахалы а им что трубку отремонтировать 650,что маховик снять кожуж снять сальник перебить тоже 650, ты спраси у них а факел в воздухан подержать тоже 650 рублей? я незнаю обстоятельств, незнаю много го, но на мой взгляд это плевок себе в лицо обращаться к КРЫСАМ, извеняйти мужики, сугубо личное мнение
 

DenisM

New member
не за что извиняться, я думаю тут все адекватные с твоим мнением согласны будут!
 
в итоге снять каробку профилактику зделать, сцепу заменить че 47тыщ стоит да, грамить эту контору некому, и так со всего концов зажали и ещё эти жмут, не дождётесь вы порядка никогда пока "Ванька" мировоззрение не поменяет и русский народ не научится по другому жить
 

Jack1979

New member
Да это считай дешманом обошёлся...на однодисковом если менять полностью и ставить хорошее качество то больше 50ка вылазит только диск сцепления и корзина....
 

iSpace

New member
Это не они много берут за работу
Это вы мало заробатываете....
 
знакомый на скании кпп сам перетрес и сцепление так же сменил ...в итоге 200 р.получилось .запчасти дорогие .у меня с работой и запчастями 47... это как на легковушке.
 

Skliffer

New member
У меня на самосвале ZF-16, полностью под ключ (снять, поставить+запчасти и работа) обошлось в 115К. Перебирали коробас полностью, заклинила она, как считаете, дорого? Запчасти на 70К только вышли...
 

Alarvion

New member
это вообще не очень много...если полностью кишки трусили и запчасти нормальные ставили...
 

кадет

New member
У меня в ноябре заменили полностью сцепление и заднюю плиту на 115 тысячь
 

PorkaDOUF

New member
что говорить пацан осенью тнвд перетряхнул CP3на форде карго и распылители сменил 106 рублей
 
Обидный момент когда мастера ради своёго удобства в твой чек свои перчатки вписывают. Мелочь а неприятно
 
Маховик снять/поставить почти 2 рубля. За 6 сука болтов и талькой поднять. А вообще не доверяю я сервисам, на работе приезжают ТО делать, и то стараюсь присутствовать чтоб не накосячили, последний раз не присутствовал - кольцо в гидробак уронили и так без него крышку фильтра и прикрутили, им похуй, а мне 20-ку масла пришлось из своего кармана покупать на доливку. Да и не в масле дело, а в отношении, им похуй - повторюсь, а я так не могу. Поэтому мой вариант, хочешь хорошо - делай сам. А если делаю, по все почищу, что надо помажу, 100раз руки вытру чтоб грязи не натаскать, резьбу сорванную мимо не обойду, футорку или ремонтную шпильку туда, забитую резьбу - прогоню, не всё так конечно, но если узел требует чистоты, то так он и будет сделан, чисто, если надо затянуть - так и будет, на мертво. Минусом - долго ремонтирую, не умею быстро ремонтировать.
 
на ямз их 8 болтов на маховике и затягивать надо их минимум в 5-6подходов, они так делать точно не будут, пневмопистолет и вперёд а будешь лезть ещё выгонят по этому что с легковой что с мазом я в таких заведениях не бываю не под каким предлогам у них даже совета брать нельзя
 

Сверху