помогите пожалуйста дельным советом, маз 5551 с круглым редуктором, греется хвостовик, поменяли подшипник 31313, большой в нормальном состоянии,

Всем привет, помогите пожалуйста дельным советом, маз 5551 с круглым редуктором, греется хвостовик, поменяли подшипник 31313, большой в нормальном состоянии, поэтому не стали менять. Началось с того что подтянули хвостовик ( так как был люфт) и поменяли крестовину, после подтяжки сгорел подшипник ( подшипник был не очень) поэтому думали из-за него и греется.
 


гайку не отпускать нужно, там тонкими шаибами регулировать нужно их подбирая, так как там два конических подшипника и между ними поставка и путем подбора шайб нужно вывести так что бы не зажимало и не было люфта, свой когда разбирал то снимал весь хвостовик с корпусом зажимал а тисках регулировал сняв переднюю крышку с сальниками
 

Damir

New member
до того пока не сгорел подшипник и сальник, ничего не разбиралось, только поменяли крестовину и поджали хвостовик так как была откручена гайка. А ещё раньше может месяц до этого меняли сальник, и все было хорошо
 
до того пока не сгорел подшипник и сальник, ничего не разбиралось, только поменяли крестовину и поджали хвостовик так как была откручена гайка. А ещё раньше может месяц до этого меняли сальник, и все было хорошо
 

Ivanopulus

New member
дело в том что греется даже не сам хвостовик а там где стоят сальники и фланец кардана
 

trio

New member
все правильно, там же стоит подшипник, конический, меньшим диаметром внутрь, визуально прикинь уровень заливной пробки и нижней кромки обоймы подшипника. С завода между рессорой и мостом стоят подкладки в виде клина, именно по этой причине, обычно эти подкладки выкидывают.
 

Сверху