помогите с воздушной системой. Совсем извелся. Уже месяц мучаюсь. Может кому позвонить, чтоб детально объяснить.я уже много чего делал переделал.

DIe$el

New member
Всем привет. Ребята, помогите с воздушной системой. Совсем извелся. Уже месяц мучаюсь. Может кому позвонить, чтоб детально объяснить.я уже много чего делал переделал. Поставил новое. Может схема есть МАЗ-53366. Пришлите пожалуйста.
 


Alice

New member
спасибо за отклик, но в кратце не объяснить. Но... Попробую
 
Пригнал маз. Горели постоянно стопы. Поменял датчик в зади под рамой и прошло. Не было ручника. Не реагировал вообще. Посмотрел на его и решил поменять. Проблема ушла. Начало шипеть в ускоритель. Поменял рем.комплект.причина та же. Решил поменять.всe решилось. Перестал качать воздух. В ресиверы, мучался, мучался. Уже пускал напрямую. Минуя воздухоотделитель и разгрузочный. Проблема та же. И с улицы качал. Так же все. Думал компрес.. Нет. Он в норме. Поменял клапан двойной с главного рессивера. Нет. Он норм. Воздух дует с обоих выходов. Ладно, разобрался. Где то клапан Заклинивший. Где то неправильно стоял. Качает один контур. Решил поменять в кабине. Качает два контура уже. Потом еще, что то сделал. Качает 6 очков. Всё везде дует отлично. Но не сбрасывается. Дует и в ускорительную трубку но с ускорителя нету. Он новый. Сегодня пришёл. 4 очка показывает. Завёл, жду. Больше не накачивает. Открутил два шланга. Вроде дует. Кароче я уже потерялся. И ещё. Ку подсоединить трубку ручника. Она шла внутри рамы и была подключена на выходе из регулировочного клапана (сбрасывателя). Я подключил на выходе из воздухоосушителя. Я новый поставил. Маленькое отверстие заглушил
 
на осушителе маленький глушить нельзя он подключается к маленькому продувачному ресиверу, поэтому и не разгружается
 

Leeseo

New member
получается, что заглушку снять надо? Допустим снял, а если воздух будет идти с этого отверстия, какие тогда действия мои? Система простая. Я согласен. Но есть какие нибудь нюансы, которых быть не может. Хотел клапана от отчаяния по выкидывать. Но знаю, что без их нельзя, т.к заводом изготовителем предназначено.
 
начнем с того что что б осушитель сработал ему нужен воздух, а воздух берется с маленького ресивера рядом с осушителем, вот с ресивера маленькая трубочка подходит в осушитель по середине
 

Specialized

New member
но я сколько видел такие же осушители. Они и стоят без своего ресивера
 

aleks89

New member
эта система сделана для того что бы выплюнуть влагу из фильтра, что бы его не менять часто, ещё там есть электро подогреватель с релюхой что бы при минусе растопить лёд и подогревать его что бы конденсат не замерзал и выплевывался в дренаж
 
на счет шипения в ускоритель,значит какой то энергач пропускает,а на счет другой проблемы Серег описал.Тебе не надо было все трогать,если шипит в ускоритель,или закись сам поршенек,или энергач,все просто.
 
да, спасибо вам. Я сейчас тут сам немного разобрался. Первое. То что перестало невзначай накачивать вместо семи всего 4 . Это трубка замерзла .чисто случайно трубку открутил и посмотрел. Второе энергач с другой стороны шипел стал. А со стороны не слышно было. Недавно с другой стороны делал. А это не слышал.
 

Сверху