Помогите в выборе МАЗа! планируем покупать грузовик для работы по городу. Бюджет - 200 тысяч. Выбор остановился на мазе 5336 тентованном. Во-первых,

VAU

New member
Помогите в выборе МАЗа!
Добрый день, планируем покупать грузовик для работы по городу. Бюджет - 200 тысяч. Выбор остановился на мазе 5336 тентованном. Во-первых, универсальная машина получается - и закрытый, и легко разбирается в бортовой. Пока что есть 3 варианта.
1) Маз. Новая резина импортная, радитор, новый тент, сухой и мокрый фены, ремонтированный мост.
из минусов - давление масла в двигателе 1, масло из него просто льется. со стартером беда какая-то, не всегда схватывает. передняя балка уехала. по ходовке - менять пальцы рулевые нужно точно, лобовое стекло треснуто (не критично, но на учет не поставить). и начал пузыриться тосол (хозяин говорит, что пробило прокладку компрессора).
из плюсов этого автомобиля - цена, все это стоит 150 тысяч.
вопросы такие: в какую сумму обойдется восстановление двигла? двигатель заводится, работает очень тихо и ровно, едет плавно.
и в кпп - вылетает 2 без нагрузки.
приблизительный ценник на восстановление? хотя бы до состояния, чтобы ездил с доливом масла ))
этот автомобиль в работе, ездил до недавнего времени
2) резина русская, не сильно новая, но еще походит. говорит, купил полгода назад, все время ремонтировал (сделана коробка). сверху штора, но без всяких крепежей. едет машина хорошо, заводится и все такое в порядке. единственное - гниловата кабина, и на раме в одном месте швеллер пошел полукругом слегка по центру. насколько это критично? автомобиль тоже последнее время стоит. цена на данный автомобиль - около 200 тысяч
3) резина китай довольно живая. сзади борт, тент, шторка, все отлично. Машина стоит больше года, нужно менять все шланги, не отпускает ручник, отовсюду шипит. очень плохо втыкаются скорости (задняя не втыкается вообще, остальные с трудом. говорят - удочка не подходящая, варили подгоняли. по машине - просто почти отваливается руль с рулевой колонкой, надо менять шкворня, пальцы и кронштейны задних рессор. очень расшатана кулиса. автомобиль завелся нормально после простоя. цена - 180 (может скинут еще, не знаю)
итак, из этих вариантов какой будет наименее затратен?
машина нужна желательно сразу в работу, чтобы особо не возиться. конкретно в мазах познаний нет никаких. есть руки и интернет.
За эти деньги другого ничего просто нет - камазы сильно дороже.
что посоветуете?
 


С кривой рамой сразу мимо, третий вариант чересчур много косяков, остаётся первый, по мотору поменять поршневую, а может только кольца, стартер пятаки почистить, пальцы рулевые и балку на место поставить день работы, вместе с мотором максимум неделя.
 

elViento

New member
нет, фотографий нету. что-то вот такое, не сильно, в перемешку с ржавчиной

YM644zM5j8U.jpg
 

xsun

New member
я ближе склонен ко второму, но надо однозначно смотреть изгиб... первое, почему случился изгиб, на сколько критично и последствия
 

k-os

New member
если ранее не юзал грузовики, то мой тебе совет, брасай ты эту затею... вспомнишь мои слова...
 

ritm

New member
я из такого добра тоже собрал —3года времени потратил и очень много денег —-правильно пишут даже не думай брать //за 400-500 лучше купи форд карго или ивеку —-но в этой цене хотя бы рабочее что то будет
 

sullivan

New member
Без вариантов не один не бери! Продавцы не дураки, они тоже люди и могут мыслить! Ели продают в таком состоянии значит они на грани либо,либо в разбор их! А тут дурочок вроде тебя( без обид сам таким был!!!) давай ему впарим этот хлам! Невздумай, добавь и возьми по свежее! Их уже выжили канкретно, что тока на разбор их пускать, да и неберут тока!!!
 

WCS

New member
еслиб они хотели они бы в металолом сдали их и больше заработали
 

s-dyachkov

New member
Бери сразу 3 вобше огонь будит и ипотеку на 50 лет и в магазе предупреди что ты очень частый клиент будешь
 

s-dyachkov

New member
Посмотри еще. За 200 можно маза нормального найти, они есть. Пусть даже старше, лохматых 90-х годов, но попадаются ухоженные. Если же из твоих вариантов выбирать, я бы однозначно первый бы брал. Еще поторгуйся, вдруг 20-30 скинет. Мотор сделаешь под себя. По цене конечно не сказать навскидку, смотреть надо. Я вот себе тоже машину выбираю - уаз решил купить. И денег тоже как у тебя мало, не хватает на бодрую машину. И для себя уже твердо решил брать сломанный. Тоже со стуканувшим мотором или без давления или вообще без двигла. Для меня главное - целый живой кузов и рама.
 

Paraphen.com

New member
Бля ну что то пиздец ценники,и лахмотья вообще,мне кажется нужно первый варик еще двигать по цене :)))и забирать,переберешь сам,ничего сложного,зато уже будешь знать.
 

Avis2007

New member
Видишь, тут еще дело даже не в конкретных проблемах - не втыкается кпп или уехала балка. Это показатель отношения к машине. Сломалось что-то - да хер с ним, лишь бы ехал, окончательно отвалится, тогда и буду думать. Там проблемы полезут одна за другой.
 
Да ты отчаяный тип... из этих вариантов ты купишь себе только геморой....это ты описал только видимые косяки а сколько их потом еще вылезет... на машины явно забили болт и эксплуатировали до тех пор пока они ехали...а как только эксплуатация стала невозможной то выставили на продажу...
 

Сверху