Помогите в выборе МАЗа!
Добрый день, планируем покупать грузовик для работы по городу. Бюджет - 200 тысяч. Выбор остановился на мазе 5336 тентованном. Во-первых, универсальная машина получается - и закрытый, и легко разбирается в бортовой. Пока что есть 3 варианта.
1) Маз. Новая резина импортная, радитор, новый тент, сухой и мокрый фены, ремонтированный мост.
из минусов - давление масла в двигателе 1, масло из него просто льется. со стартером беда какая-то, не всегда схватывает. передняя балка уехала. по ходовке - менять пальцы рулевые нужно точно, лобовое стекло треснуто (не критично, но на учет не поставить). и начал пузыриться тосол (хозяин говорит, что пробило прокладку компрессора).
из плюсов этого автомобиля - цена, все это стоит 150 тысяч.
вопросы такие: в какую сумму обойдется восстановление двигла? двигатель заводится, работает очень тихо и ровно, едет плавно.
и в кпп - вылетает 2 без нагрузки.
приблизительный ценник на восстановление? хотя бы до состояния, чтобы ездил с доливом масла ))
этот автомобиль в работе, ездил до недавнего времени
2) резина русская, не сильно новая, но еще походит. говорит, купил полгода назад, все время ремонтировал (сделана коробка). сверху штора, но без всяких крепежей. едет машина хорошо, заводится и все такое в порядке. единственное - гниловата кабина, и на раме в одном месте швеллер пошел полукругом слегка по центру. насколько это критично? автомобиль тоже последнее время стоит. цена на данный автомобиль - около 200 тысяч
3) резина китай довольно живая. сзади борт, тент, шторка, все отлично. Машина стоит больше года, нужно менять все шланги, не отпускает ручник, отовсюду шипит. очень плохо втыкаются скорости (задняя не втыкается вообще, остальные с трудом. говорят - удочка не подходящая, варили подгоняли. по машине - просто почти отваливается руль с рулевой колонкой, надо менять шкворня, пальцы и кронштейны задних рессор. очень расшатана кулиса. автомобиль завелся нормально после простоя. цена - 180 (может скинут еще, не знаю)
итак, из этих вариантов какой будет наименее затратен?
машина нужна желательно сразу в работу, чтобы особо не возиться. конкретно в мазах познаний нет никаких. есть руки и интернет.
За эти деньги другого ничего просто нет - камазы сильно дороже.
что посоветуете?
Добрый день, планируем покупать грузовик для работы по городу. Бюджет - 200 тысяч. Выбор остановился на мазе 5336 тентованном. Во-первых, универсальная машина получается - и закрытый, и легко разбирается в бортовой. Пока что есть 3 варианта.
1) Маз. Новая резина импортная, радитор, новый тент, сухой и мокрый фены, ремонтированный мост.
из минусов - давление масла в двигателе 1, масло из него просто льется. со стартером беда какая-то, не всегда схватывает. передняя балка уехала. по ходовке - менять пальцы рулевые нужно точно, лобовое стекло треснуто (не критично, но на учет не поставить). и начал пузыриться тосол (хозяин говорит, что пробило прокладку компрессора).
из плюсов этого автомобиля - цена, все это стоит 150 тысяч.
вопросы такие: в какую сумму обойдется восстановление двигла? двигатель заводится, работает очень тихо и ровно, едет плавно.
и в кпп - вылетает 2 без нагрузки.
приблизительный ценник на восстановление? хотя бы до состояния, чтобы ездил с доливом масла ))
этот автомобиль в работе, ездил до недавнего времени
2) резина русская, не сильно новая, но еще походит. говорит, купил полгода назад, все время ремонтировал (сделана коробка). сверху штора, но без всяких крепежей. едет машина хорошо, заводится и все такое в порядке. единственное - гниловата кабина, и на раме в одном месте швеллер пошел полукругом слегка по центру. насколько это критично? автомобиль тоже последнее время стоит. цена на данный автомобиль - около 200 тысяч
3) резина китай довольно живая. сзади борт, тент, шторка, все отлично. Машина стоит больше года, нужно менять все шланги, не отпускает ручник, отовсюду шипит. очень плохо втыкаются скорости (задняя не втыкается вообще, остальные с трудом. говорят - удочка не подходящая, варили подгоняли. по машине - просто почти отваливается руль с рулевой колонкой, надо менять шкворня, пальцы и кронштейны задних рессор. очень расшатана кулиса. автомобиль завелся нормально после простоя. цена - 180 (может скинут еще, не знаю)
итак, из этих вариантов какой будет наименее затратен?
машина нужна желательно сразу в работу, чтобы особо не возиться. конкретно в мазах познаний нет никаких. есть руки и интернет.
За эти деньги другого ничего просто нет - камазы сильно дороже.
что посоветуете?