Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Порвала коробку урал, мужики хочю купить ямз239 9ступка кто что скажет, ставить буду на самосвал 5516 20т
С дуру и хуй сломать можно. Таскаю по 30-35 кубов леса юрюзань- Миасс и хоть бы хуй. Кто знает эту дорогу тот поймёт. И мне нахер не какие 202 ненужны, там синхрон один стоит я за эти деньги у вояк новую ураловскую куплю
лучше 202, она по нагрузке самая мощная, а стоимость запчастей не так уж и велика, как говорят, зато ходит годами, за это время ураловских несколько штук поменять можно.
Да хуйню поришь, там шестерни в калибре не тоньше не сколько. Даги на этих кпп хуярят дай дороги. И не чего не рвет, мы по горам ездим у нас нервет нечего и моторы такие же. У меня двс год как после капремонта, и ещё ино мобили догоняю в перевалах и не рвет. А у вас рвет что то там. Сами тут пишите как заебались каждые полгода перебирать кпп238, то мультик голову ебет то ещё какая хуйня. Я согласен кпп202 хорошая, не спорю, только за дорого и не сразу, а ждать, стоять работу терять
Не знаю как Урал слабая я с поля летом по 30 таскал и ни хуя так поле мягкое машина проваливалась у меня Урал и делитель КамАЗ если всё плавно делать ходит хорошо а если смыкать его ни какая КПП не поможет
На мой взгляд 239 и 238 одно и тоже. Там все беды из-за не соосности и паралельности валов. То есть корпус кпп из начально с дефектом. Новая и та и та тысячь по 300-350км отходят,но за такие дегьги наверно лучше zf взять б/у