После замены колец вот такая вот ситуация не выезжая день на холостых тарабанил, кто сталкивался? Масло не салярка

После замены колец вот такая вот ситуация не выезжая день на холостых тарабанил, кто сталкивался? Масло не салярка.

wbyS4NkKp40.jpg
 


stellar

New member
Я давно капиталил мотор ямз 238 нетурбовый еще был. Тоже первое время колектора сырые были а потом тысяч черезм10 все нормализовалось. Колектора сухие и расхода тоже небыло.
 

DenisM

New member
Ну тоже говорят такой вариант как прикатка колец, но решил еще поспрашивать
 

AlterEgoEast

New member
Как вариант кольца масло сьёмные перевернули, тогда масло с поддона высасывает, было такое
 

dr26

New member
Да только кольца, и фкладыши, до этого машина работала все было норм
 

bratok

New member
Обкатка колец на средних хотяб Ито часок и в телегу 75% от общей загрузки хотьб денёк. На холостых обкатка ноль.
 

Tamirlan

New member
Я про то что пока кольца не притрутся к элипсу старой гильзы, поэтому и выкидывает масло, это как один из вариантов, вот и спросил может было такое и возможно ли это, или все таки головы скидывать или ждать что пройдёт, сижу и думаю
 
т.е. ты на старые поршня
натянул новые порш. кольца.....
И всё установил в старые гильзы?
На какой результат в таком
ремонте ты вааще надеялся?
И какой мудак тебе посоветовал
так по "кривому" сделать ремонт?
 
значит из за того что на холоствх стоял долго, все ямз которые видел и камаз моторы после долгого простоя на холостых начанают гнать масло в выхлоп, это видно на запотевших прокладках коллектора
Даже ночью когда тарабанил мотор у меня я обороты делал гдето 700,как раз таки чтобы не набиралось масло
 

spew104

New member
Собирай и в рейс, тыс через 10 км можно делать выводы. На холостых и охуенному двс работать не рекомендуется, так в книге написано. В таком варианте без коллекторов может и по направляющим втулкам клапанов масло попадать. С коллекторами там хоть какое то давление но есть и масло как бы выдувает.
 
Это от работы на холостых. Норма для очень многих дизелей. Нефиг так над мотором издеваться, могут и вообще закоксоваться кольца, будеш разбирать чтоб выковырять их из канавок, после того как раз 5 попытаешься отмочить. Да и так - куча нагара от такой работы.
 

морзик

New member
Бывало молотил и неделю, мокрело когда форсунки лили, а чтоб масло текло не было
 

SmiTteR

New member
А когда специалисты пересылали мотор и не правильно поставили кольца масло сьёмные на 300 км движения 17литров масло это факт
 

Сверху