Правет. Бяда блять. Менял кто рессоры передние. Было десять листов хочу три ваткнуть. Они на 50 мм длиннее по дыркам от передней до центрового.

bye

New member
Правет. Бяда блять.
Менял кто рессоры передние. Было десять листов хочу три ваткнуть. Они на 50 мм длиннее по дыркам от передней до центрового. Центровой пересверлить... Вторая дырка напротив стремянки получится... Сломает думаю потом по ней (((
 


boris_vas

New member
Вот в чем разница. Первый мой. Второй с трехай сфотал.
Мой заклепки. Второй на ботах. Не хотелось бы менять...
Спрашиваю. Потому как может кто проще судьбу обьебал

01KODi1ketI.jpg
 
может и не чего будет,но дырки просверлить в ресорах!!!Я те не зовидую . Соответственно ресоры прослаблены будут. Будешь ехать и думать
 

General

New member
вот и спрашиваю. Может до меня кто судьбу наебывал
Всеравно наебу есть пару вариантов....
 

autography

New member
в томто и дело... Нехочу я 10
Трешка мягче будет думаю. Под евро делали уже...
 

Бурлака

New member
не ужели такой он жесткий у тебя?!!! . Один хуй,сканию ты с него не зделаешь!!!возьми проедь с кем,может овчинка выделки не стоит!!!
 

nyws

New member
тогда еще надо добавить пневмо сиденье и кубину на пневмо подушки и получиться маз-ман
 
без замены кронштейнов не обойтись,в твоем случае судьбу обмануть не получится,также нижние кронштейны амортизаторов другие,если есть возможность меняй трехлистовая рессора гораздо мягче.
 

bye

New member
я про тоже че мягче. Утром звякну про кранштейны. Ну не хотелось бы менять их...
 

Avis2007

New member
я на ютубе видео видел там вместо отбойника стояла пневмо подушка не знай что и как пойдёт МАЗ посмотри может найдеш
 

yakutec

New member
да и ебля с ними а меня на линию пинают. Увз чтоб конвеер не остановить и у нас
 

Сверху