Проблема,маз 551605 2010 года ямз 238 де 2—19,греется,новые радиатор и помпа,патрубки,термостатов нет,когда едиш нормально температура,но немного на

Jesus

New member
Добрый вечер! Проблема,маз 551605 2010 года ямз 238 де 2—19,греется,новые радиатор и помпа,патрубки,термостатов нет,когда едиш нормально температура,но немного на светофорах постоял или поработал на холостых быстро растет
 


Термостаты должны стоять, они отделяют большой круг от малого, а без них получается часть антифриза гоняется по малому кругу
 

Armagedonik

New member
в этом и есть проблема, пока обороты есть, хватает давления помпы, чтобы прогонять через радиатор, а на малых оборотах идёт только по малому кругу, если убирать термостаты, то малый круг надо глушить. Кстати, глушится он легко, вместо перемычки шланг между головками и заглушка в патрубок с перемычки на помпу.
 

Mishael Maslov

New member
ну вот и ответ. Мотор 238де2 это тот же 7511.у него впрыск на 6-7 градусах. На 15 ездит 238д и прочие турбовые.
 
это очень странно чтоб этот мотор на таких градусах работал. Посмотри привод. Болт не срезало там? От того и сместился угол. Я тебе донёс мысль. У тебя проблема в приводе, угле впрыска. Остальное не причём. ТНВД 173 стоит?
 
крутил по всякому,склоняюсь к коробкам термостатов,я их не разбирал,просто отверткой проверял,термостатов нет,машину купили с торгов,почти убитую,но двигатель нормальный,масло не жрет и не сапунит,работает ровно,как и другие наши машины
 

Сверху