проблема такая...маз 5440.поменял цилиндрик сцепления.начал прокачивать сцепление через пгу,как посоветовали через штуцер насосом с тормозухой,пока в

всем привет!проблема такая...маз 5440.поменял цилиндрик сцепления.начал прокачивать сцепление через пгу,как посоветовали через штуцер насосом с тормозухой,пока в бачке тормозуха не появится.прокачал,начал заводить включена скорость хотя рычаг в нейтратьном.кулиса ходит но скорость не выключает.что может быть?коробка zf
 


Если снимал.то откручивай обратно и вилки поправь.у меня было так когда коробку ставили.забыли нейтралку поставить.
 

Koss

New member
еще не снимал.коробки же вообще не касался.просто прокачивал сцепление,заглушил все нормально,а вот заводить,скорость появилась откуда то
 

Astap

New member
пробуй тихонько педаль нажать и скорость выключить.только аккуратней трубка чтоб с жидкостью не лопнула.
 

Артур Archik

New member
Ищи нетраль незнаю как зф но у мазов вообще существует проблема с включением скорости пробуй через( вперед и потом ищи нейтраль, короче как бы через 3 передачу
 

Алексей В

New member
верхний люк открути.где кулиса.глянь синхроны чтоб ровно стояли.есть вариант что пока прокачивал ктото скорость воткнул.а шток гнет потому что воздуха нет.
 

dron72

New member
то что гнет шток без воздуха эт понятно.но на зф нет вроди бы крышки верхней как в камазе допустим
 

Waddiimmm

New member
Накачай воздух стационарным компрессором или от другого трака и вся любовь...
Сцепление появится и выключишь...
 
Хотя по моему уразумению, если, как писали выше, кто случайно воткнул передачу, то и выключится должна легко...
Ты же не крутил дизель, не крутил колеса? По моему надо смотреть кулису...
 

Autor

New member
На 5440 про качай на оборот сцепление. И быстрее и проще. С цилиндрика бочек со шлангом сними и прям туда насос полный тормозухи вливай. Второй человек пусть на пгу откручивает спускник. И так 5 полных насосов прогони и все будет у тебя работать. Ты просто не прокачать толком и ни че не включается.
 

Сверху