проблема такая после сепаратора образуются пузырьки и пена, это все обнаружил на днях когда топлипроводы перевел на прозрачные трубки, опресовывал всю

Sekan

New member
Доброго времени суток, проблема такая после сепаратора образуются пузырьки и пена, это все обнаружил на днях когда топлипроводы перевел на прозрачные трубки, опресовывал всю систему до тннд качал до 3 атмосфер, нигде не нашёл что бы сифонило, спрашивал у топливщика так тот говорит из бака убрать заборник заводской с отстоиником и поставить за место него по подобию камазовского заборника, типа когда тннд тянет топливо через два фильтра то получается разряжения и по этому пузырьки и появляются в топливо проводах, видео снял как идут пузырьки, может у кого было так, поделитесь опытом как с этим бороться
 


еб@ть

New member
А на хрена с этим бороться? Мотор работает ровно, тоже у себя замечал вначале как поставил прозрачный шланг, потом забыл про это и всё гуд!
 
да если честно когда это увидел то уже начал замечать что бывает пдтраивает, или это уже самовнушение х...й его знает но теперь реально запарился с этим
 

Translicent

New member
когда стоят трубки медные или шланги, то и не знаешь что там с пузырями, а лезишь туда если троит или ещё что-то, если всех ровно, не мешай работе машины!
 

Olivka

New member
ну да когда не видишь то и как то спокойнее на душе, а так вообще то что говорит топливщик имеет место быть что через два фильтра когда тянет что из за разряжения это происходит
 

PinkPantes

New member
у меня стоит в баке камазовский заборник( сеточка) и отстой тож камаз, всё работает, воздух не хапает, значит и не трогай
 

RiG@

New member
так дело в том что у меня в баке стоит родной мазовский заборчик с отстоиником и фильтром и ещё дополнительно на раме установлен оператор separ2000
 
я когда-то наебся с этим стаканом и прокладкой! Выкинул и просто трубка с сеткой, отстойника и тонкого родного с головой хватает! Если солярка говно, то хоть 10 фильтров поставь, толку? А что за аппарат такой стоит ?
 

Сверху