Прочитал кучу записей, перелопатил всю группу, разобрался с устройством ТНВД и понял как регулируется корректор, откинул кабину и впал в ступор, у

saitstroy

New member
Всем доброй ночи! Прочитал кучу записей, перелопатил всю группу, разобрался с устройством ТНВД и понял как регулируется корректор, откинул кабину и впал в ступор, у меня трубка от корректора на ТНВД заглушена болтом. Есть ли смысл регулировать подачу с корректора под заглушкой на 17? Стоит ли вернуть трубку с корректора на ТНВД? По какой причине она заглушена даже пред. хозяин не знает...Мост не тяговый судя по всему ( на пятой при1400 об. Скорость 90 по прямой) резина на 300.

Y9VkF-QTLZU.jpg
 


Да забыл сказать, движек восьмерка, турбовая, блок, как оказалось тоже турбовая с масляным охлаждением поршней, турбина к36 87 01 без кулера по ПТС 265 кобыл. КПП ебучая пятитступка
 

Ferago

New member
А причина моих терзаний такова, еще с прошлого лета мучаюсь, руки не доходили: в подъем захожу с прицепом, на второй кручу до 1800, скорость 40 км/ч(потолок для второй, срабатывает отсечка) втыкаю третью-1100,1200,1300 оборотов(зависит от того как легко вошла третья) жму а обороты не растут скорость падает, сцепление начинает предательски вонять а обороты падать...опять вторая, а подъем сука длинющий, колейка за мной уходит далеко за поворот в зеркале, ухи горят, рация выключена, понимаю что коробка гавно, но люди с полуприцапами на таких коробках ездят и грузят больше, и едут резвее...
 

demag777

New member
Ну так проще может его совсем выбросить,и настроить тнвд без него. Фарсунки зоадно глянуть,ну и надув зоадно!
 

Bolt

New member
наддув гляну обязательно, завтра с манометром пойду мудрить, есть идея на постоянку указатель наддува вывести в салон, на ТНВД куча пломб, есть подозрения что ТНВД уже настроено без учета наддува...вот
 
Ну как бы при 1200 оборотах он в гору не должен так тухнуть я подозреваю, я летом выкрутил до упора болт дымности (или как там его) который за глушилкой
 

Ferago

New member
видел я эту фотку в комментариях твою, будет смысл манипулировать в этими гайками если у меня трубки от турбы к корректору не подведены?
 

laidback

New member
там само главное что бы налив в тнвд правельный был,говарят без него еще лучше
 

Сверху