Продам! Тягач маз 1999г, двигатель ямз 238Д, кпп 5, бак 500л, стоит глонасс, резина в хорошем состоянии. Без вложений. готов к работе. Рассмотрю обмен

Продам! Тягач маз 1999г, двигатель ямз 238Д, кпп 5, бак 500л, стоит глонасс, резина в хорошем состоянии. Без вложений. готов к работе. Рассмотрю обмен на легковое авто, бортовую газель, с доплатой в обе стороны. Осмотр в г. Отрадный. Фотографии при запросе, 89376687303.
 


Max Borisov

New member
Писать надо не продам а отдам по цене металлолома, большего этот проглот не стоит...
 
этот проглот фору даст любой иномарке,в иномарке хорошо когда едет и барина а не своя!а сломается мало не покажется. А Маз починил и поехал дальше,что на вольве и Мазе, ставки не меняются,в скором времени встанет это все,Мазай по деньгам ничего не стоит хоть не обидно)будет,у меня у самого маз,цены нет машине,езжу прилично на нем
 

Robobot

New member
ты ездил именно на таком тягаче? А я именно на таком езжу и нечего в нём хорошего не вижу. Для города он ешё пойдет но на трассы ему место нет, он на трассе всем мешает.
И фору этот утюг не кому не даст.
Поэтому маз и стоит копейки...
 

Шоумен

New member
именно на таком езжу.для некоторых и иномарки уже не машины,некоторые модели. Что уж говорить про мазы. Я не спорю.это моё мнение.за 3 года 270 т.км накатал,за Урал.доволен.
 

M.TULULU

New member
вот знаешь у меня обратная ситуация, мне иномарки мешаются, ползут своих 80-90 и из за встречки не обогнать
 

m1c

New member
так у тебя поршня стоят 7511 или какие там, у меня на камазе стоит мотор с катера, экономный но тупой пиздец, в горку лучше камаза идет, но на разгон хуже, но там проблема в распредвале, так что за зря хаить мотор тоже не надо, и тем более машину целиком, с 240 кабылами да согласен на трассе холмистой делать нехуй, а по прямой ездить можно и опять же для начала можно и такую комплектацию взять с учетом того что в дальнейшем либо замена двс либо замена машины целиком
 

Viktor8636

New member
не в поршнях дело. Кпп 5ти ступка, низкоскоростной редуктор. В горку конечно шустро начинает заходить, на пятой опускаю до 1000оборотов, после ставлю 4ую и опять жду падение скорости, после отпускание сцепление обороты скачут до 2200. И так же с последующими передачами. на разгон вообще молчу.
Я не хаю мазы, ч именно про эту модель городского железнодорожного контейнеровоза.
 
смотри я поменял поршня и поставил без выемок под клапана и шлифанул головки, мотор по легче пошел, а у тебя еще и камера сгорания увеличена, на таком моторе чем меньше камера сгорания тем лучше, а кпп 5 ти ступка убожество еще то, кпп камаз и то лучше, короче говоря у тебя там пиздец а не машина
 

Сверху