Прошу совет. Ямз 236 турбо. Я не моторист и делал это первый раз. После зимы через прокладку гильзы пошел антифриз, решили раскидать обе стороны и поменять все резинки, все разобрал и собрал в обратном порядке ничего не перепутав, клапана отрегулировал. Поршневая была в нормальном состоянии, менять не стал.
Первый раз запустил и сразу с сапуна белый дым или пар. Сапун сухой, ничего не капает с него. Уровень масла остался прежним, антифриз также.
Решил прокатиться и на скорости услышал, что двигатель работает как то не так, какой то звук присутствует, прокатился быстрее и чуть дальше и решил остановиться послушать, звук был будто не отрегулированы клапана, поднял кабину послушать - слышны характерные звуки (пшик, пшик) в районе головок, снял клапанные крышки - с них идет пар, будто кипит вода в поддоне, в пару присутствует запах солярки, но не очень выражено.
Приехал моторист посмотреть на месте, говорит, пробило прокладку. Головку протягивал сам динамометрическим ключом.
Кто что может посоветовать или подсказать в чем может быть дело?
Первый раз запустил и сразу с сапуна белый дым или пар. Сапун сухой, ничего не капает с него. Уровень масла остался прежним, антифриз также.
Решил прокатиться и на скорости услышал, что двигатель работает как то не так, какой то звук присутствует, прокатился быстрее и чуть дальше и решил остановиться послушать, звук был будто не отрегулированы клапана, поднял кабину послушать - слышны характерные звуки (пшик, пшик) в районе головок, снял клапанные крышки - с них идет пар, будто кипит вода в поддоне, в пару присутствует запах солярки, но не очень выражено.
Приехал моторист посмотреть на месте, говорит, пробило прокладку. Головку протягивал сам динамометрическим ключом.
Кто что может посоветовать или подсказать в чем может быть дело?