просто зае---ло это машина .кароче От крутились болты привода ТНВД те что внутри всё девять и упали во все шестеренки мас насос. Распред.

Skliffer

New member
Всем привет .просто зае---ло это машина .кароче От крутились болты привода ТНВД те что внутри всё девять и упали во все шестеренки мас насос. Распред. Гидромуфте. Пришла пипец зажигание сбилось и в добавок погнула штанги . Ладно всё собрал новые шестерни поставил. Дошёл до клапанов зазор большой. открутил коромысло достал штанги согнутые выпрямил поставил обратно по идее зазор был придти в норму да не тут то было зазор так же до хрена . Парни куда копать могло клапана согнуть . и что бы убедиться погнула или нет разсухарил один клапан.. Клапан ходит свободно
 


Открутить ты можешь только корамысла, сами толкатели- рокера установлены над распредвалом в блоке, там ты ничего не открутишь, там 4 валика на каждом установлены 4 толкателя и радиальная пружина на валу, толкатель на валу сидит через латунную втулку а сам ролик который по кулочку ходит он с игольчитым подшипником, короче попроси кого нибудь крутить коленвал а сам смотри все ли корамысла одинаково открывают клапана, клапан сам согнуть трудно, штанга скорее согнется, распредвал выйти с посадки в блоке тоже наврядли а края кулочков сьесть может
 

violinka

New member
почему после того как выпрямил штангу зазор на клапане не стало в норму. Что могло случиться
 

Сверху