Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Разобрал компрессор пк310 так как он стал вообще слабо качать. Клапанки все засраные гарью,поршня целые но на гильзе есть по низу выработка в верху
Всем доброго времени суток . Разобрал компрессор пк310 так как он стал вообще слабо качать. Клапанки все засраные гарью,поршня целые но на гильзе есть по низу выработка в верху нет выработки .... Подскажите есть ли на эти компрессоры ремонтные поршня....
за это не скажу.. начал масло подгонять, перед зимой решил перебрать, заменил кольца только - стал как зверь качать, мин за 5 до сброса, вот только за 200 км уровень масла сьел из движка запарился потом из системы сливать. В итоге поехал и новый взял
выработка была не большая, качество колец хрен знает брал по дороже, хотел чуть жизнь ему продлить в итоге деньги на ветер . Купил новый на 270 литров на другой денег не хватило вытачил шкив чуть меньше как бы и ни чего но только про ресурс не скажу через ещё месяц гильза оделась на шатун . Купил другую машину.
поменять, они стоят копейки, компрессор с пазика, газона дизельного, бычка, короче двигатель д245, тока там один цилиндр, а так все от него, вкладыши компрессор камаз