Разобрал мотор и встал вопрос по гильзам, на них присутствуют вот такие как царапины. Что делать менять гильзы или это рабочие состояние может ещё

svtim

New member
Добрый вечер. Разобрал мотор и встал вопрос по гильзам, на них присутствуют вот такие как царапины. Что делать менять гильзы или это рабочие состояние может ещё походят. Поршня целые как новые. Кольца компресионное 0.50 зазор, масло сьемное 0.70. Мотор 6581
 




Dcn769asESA.jpg
 

angr

New member
а из за чего такое может быть? Поршня не цепляло, целые. И эти царапины на ощупь даже можно сказать не ощущаються.
 
да гильзы заводские не найти, а купить что есть тоже незнай сколько про ходят. В магазинах говорят если завод то только комплектом
 
Сложно судить по картинке. Если на ощупь не ощущается то пройдет, даже если ощущается но не шибко то тоже пройдет. Но именно "пройдет". Если хочется идеал, то менять. Коротче смотря какие запросы. Так то походит, гильзы еще не плохи, хон на месте. А вот по зазорам в кольцах эт уточни, для того с чем я дело имел - многовато, но с большими моторами я дел не имел. Еще вверху ступеньку от кольца поищи, а там уже сам решай целесообразность.
 

GoldBerg

New member
Вова уже ответил.Тут и от пробега зависит,короче много факторов.
 
Разобрал меняй соберешь на этих будешь искать отчего масло ведрами жрет и да пальцы не микрометр не о чем тебе не скажут разве уж совсем явные задиры
 

Сверху