Разобрал, жду запчасти, парни, задумался о рулевом, когда пустой-колеса на месте поворачивают нормально, но когда груженный-тяжело, как можно обойтись

aquanox

New member
Разобрал, жду запчасти, парни, задумался о рулевом, когда пустой-колеса на месте поворачивают нормально, но когда груженный-тяжело, как можно обойтись без глобальных переделок, что бы рулевое стало лучше? Знаю, что ставят рулевое от Супера, но тут много переделок, а я пока к этому не готов, где-то читал, что вместо 10 НШ ставят 16, поможет или нет? Или может еще какие есть варианты?

8O6Yo9J1H2I.jpg
 


veterok2308

New member
С рулевым тебе наверное придется смириться. За 16 не могу сказать, когда у меня был лобастый таких насосов не было. А из за одного листа я не снимаю рессоры. Жду ещё один а потом вынимаю
 
так у меня 2 листа менять надо, и коренной, и подкоренной, на коренном-выработка, подкоренной-на 3 части лопнул
 
такой вариант мне уже предлагали, но хочется по толку сделать, да и варить пока не чего, старого листа нету, на новый уже приварю кусок что бы в любой момент можно было поменять
 
на 500 руль на месте не крутится с новья только при движении, слабый насос стоит, другой не поставить рама узкая упираться будет, можно поставить если раму подрезать
 
на 5336 на месте также было,пустой норм,груженый 9тоннами тяжеловато, посути это норма,при таком сопротивлении колес об асфальт будет тяжко любому гуру, как только начанал маленько трогаться крутиться отлично
 

motoworldnetru

New member
без кредита и без дяди. Я не к тому что это плохо или стремно, без обид. Но у нас технари проехать не дадут такой машине. Каждый мент будет твой. У нас зил 130 и камаз простой совок уже не встретишь.
 

Сверху