Ребят ехал норм и вдруг хлопок в двигателе, остановился, в итоге все прокладки под клапанными крышками выдавлены и белый дым, после завёл машина чуть

kreacker

New member
Ребят всем привет, ехал норм и вдруг хлопок в двигателе, остановился, в итоге все прокладки под клапанными крышками выдавлены и белый дым, после завёл машина чуть троит но едет норм. Уровень масла добавило чуток, дым синий запах соляры. У кого может было подобное?
 


Maxime

New member
Ищи откручивая трубки на форсунки по очереди, как найдешь открути от форсунки трубку и пусти шлангом в бак, и ехай до места выгрузки, иначе будет полный картер саляры
 

M.TULULU

New member
или клапан прогорел.а чего прокладки вылюдавило.может сапун забит
 

Шоумен

New member
да, клапан тоже может, у меня было такое, хлопок, вышел смотрю одна прокладка выбита, в рейсе был, ну понял что один цылидр не работает, откручивал трубки по очереди, и слушал изменения работы двиготеля, нашел, открутил трубку шланг водкнул, и 800 км проехал так
 
Саляры скорее налило в паддон.Вот она и въебала.В иномарках обычно поддон срывает.Потому что пластмасавый.
 

Danchik

New member
двиготел то говорит после хлопка начал троить, значит до этого этот цылиндр работал....
 
у меня клапан прогорел снял крышку и видел какой форсил.сними крышки может на заведенном поверхностно что то увидешь.если клапан то фырчать будет наружу
 
Если не в рейсе замерь компрессию, а в рейсе я трубки форсунок откручивал, когда открутил очередную форсунку, и работа двиготеля не изменилась, сразу понятно что именно эта форсунка не работает
 

runderbin

New member
Да я норм доехал 300 км, трубки откручивал два цилиндра не реагировали вообще, форсунки снял завтра проверю, и компрессию замерю, там все видно будет
 
Была такая хрень на ходу пошел стук пока останавливался стук утих заглушил и сильный хлопок прокладки выбило и полная кабина дыма
 

Сверху