Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят ехал норм и вдруг хлопок в двигателе, остановился, в итоге все прокладки под клапанными крышками выдавлены и белый дым, после завёл машина чуть
Ребят всем привет, ехал норм и вдруг хлопок в двигателе, остановился, в итоге все прокладки под клапанными крышками выдавлены и белый дым, после завёл машина чуть троит но едет норм. Уровень масла добавило чуток, дым синий запах соляры. У кого может было подобное?
Ищи откручивая трубки на форсунки по очереди, как найдешь открути от форсунки трубку и пусти шлангом в бак, и ехай до места выгрузки, иначе будет полный картер саляры
да, клапан тоже может, у меня было такое, хлопок, вышел смотрю одна прокладка выбита, в рейсе был, ну понял что один цылидр не работает, откручивал трубки по очереди, и слушал изменения работы двиготеля, нашел, открутил трубку шланг водкнул, и 800 км проехал так
у меня клапан прогорел снял крышку и видел какой форсил.сними крышки может на заведенном поверхностно что то увидешь.если клапан то фырчать будет наружу
Если не в рейсе замерь компрессию, а в рейсе я трубки форсунок откручивал, когда открутил очередную форсунку, и работа двиготеля не изменилась, сразу понятно что именно эта форсунка не работает