Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят новая проблема .ппоподает зарядка .едишь норм хлор пропала остоновишся выключишь массу .вклучишь щаводишь все норм на какое-то время что может
Ребят новая проблема .ппоподает зарядка .едишь норм хлор пропала остоновишся выключишь массу .вклучишь щаводишь все норм на какое-то время что может быть маз 5440А8
дак возьми тестер и померяй вольты на аккумуляторе как упадёт и сразу ясно станет! можно ещё как вариант массу вырубить на заведённой но тут есть риск - если зарядка всё же есть то напряжение скаканёт до 34-36 вольт и писец и рации и магнитоле и много чему ещё - я как то рискнул - включил все потребители какие возможно и вырубил - машина заглохла - сработала глушилка с замка зажигания так как с неё питание ушло! оказалось диодный мост на генераторе - у меня вольтметр не работал я неисправность в зарядке по тахометру вычислил - как заведу - 5 секунд работает и падает на ноль
тахометр вообще 1500 оборотов показывает а бывает тупит че нибудь а стрелка зарядки на среднем положении и дёргаешься не понимаю в чем дела голову уже себе сломал!
ну начни с простого - померяй тестером напряжение - погазуй потребители повключай посмотри что происходит - если 28 вольт есть пускай и с газом то всё норм - просто твой прибор в щитке голову парит