Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят нужна помощь по выбору поршневых колец на МАЗ 5551 мотор ямз 236 какую фирму посоветуете, и ещё вопросик они все одинаковые или есть группы как
Всем привет, ребят нужна помощь по выбору поршневых колец на МАЗ 5551 мотор ямз 236 какую фирму посоветуете, и ещё вопросик они все одинаковые или есть группы как на поршнях ? Заранее спасибо.
вот именно от этого на долго не спасут,,, своих всех знакомых Сколько знаю, никого ещё не спасали кольца от Жора масла,,, а так можно ещё кто скажет что, это мое мнение,,, а так разобраться то все равно все разбирать, можно и подкинуть поршевую, тем более 6
По своему опыту скажу - надо сперва вскрыть и посмотреть что там, может конечно гильза и в порядке, просто кольца гавно стояли, и такое я встречал - гильза нульц, а кольца стерлись, просто кончились!!! Но если гильза бочкой, то опять по опыту скажу - кольца фиг помогут. И это все опыт не по подобной технике. Скорее всего уже раньше кольца подкидывали, так что поршневая в сборе светит. Но оно и хорошо даже - поставил и забыл, и расход ниже и тянет лучше. Как гильзу на бочку проверять кольцом думаю не надо объяснять.
еще на овал проверь обязательно, хоть как, хоть щупом и запасным поршнем, хоть циркулем с 2-мя иголками, хоть как но проверь, если гильза овальная, то опять таки кольца не помогут потому что поршень сильно качается. Если гильзе кранты, да и поршень изношен, то фиг с ним с маслом - у тебя соляра на ветер полетит, а она нынче не дешевая, фиговая экономия выйдет.
У тебя сейчас то что называется "масляная компрессия" может быть, то есть за счет масла компрессия держится, литр на сотню это все таки большой расход. Представь - попер ты на дальняк, прошлепал 1000км за день, и на следующее утро тебе надо ведро масла долить. Это много однако.
Если масло так быстро уходит, то это еще не факт что кольца виноваты, у хорошего знакомого похожая ситуация была, он ведерко под сапун вешал, а потом обратно масло заливал!) Дело было в большом износе направляющих клапанов…