Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят почему вот мазы едут у них дым постоянно идёт с выхлопной в нагрузку а у меня прерывисто??
знаешь ещё че может вибрацию под на гр зкой давать? Недостаток топлива!!!! Пропорционально наддува, тебе срочно надо его замерить и от этого уже плясать танго
Тут еще проблема такая есть поганая... Ты ТННД меняешь, а он говно, просто говно с магазина и солярки недостаток. Так недавно на работе на белорусе ТННД поменяли, месяц ей, как то пришлось мне прокачивать, давление наберет чуть и ручная обратно вверх вылезает, клапан выпускной не держит. И заводит он по пол часа с утра, и как КАМАЗ пока не гаркнет - не работает толком, а так то ТННД новая. На КАМАЗе так вовсе через 3 месяца соляру в поддон погнал новый ТННД. Так что дабы не сомневаться - меряйте давление топлива, желательно под нагрузкой и на приличных оборотах. Манометр в кабину. Не обязательно грузить машину, передача повыше и тапка в пол и смотрите что покажет. Сразу картинка с ТННД станет ясной.
мне Вовчик сказал манометр от масла подойдёт???его ставить между тннд и фильтром тонкой очистки???я так то тннд поменял и машина ожила,но тряска,дрож осталась а бывает норм,я думаю может воздух сосет где.я из за этой вибрации КПП поменял,кардан,редуктор два раза снимал,протянул все опоры двигателя заменил подушки двигателя,в переди втулку перевтулил а дрожь осталась я устал не знаю что ещё ему надо.тнвд,форсы по три раза делал проверял