Ребят поделитесь мнениями вот понравился Маз 5440 А5 2011 думаю сгонять посмотреть. интересует двигатель А5 ЯМЗ-6582.10 какие болячки

Jack1979

New member
Ребят поделитесь мнениями вот понравился Маз 5440 А5 2011 думаю сгонять посмотреть. интересует двигатель А5 ЯМЗ-6582.10 какие болячки ?
 


tutsu

New member
меня интересует двигатель А5 ЯМЗ-6582.10 это цельные головки я правильно понимаю. Цельные лучше ?
 

Автолик

New member
Да это цельные головки. Если еще аппаратура от евро 2 не стоит, то хотя бы распылители поставь от евро 2. Будет тянуть в 100 раз лучше.
 

Gig@Byte

New member
не знаю не звонил пока, я профан в вопросе тех части есть маз 238 турбо вот хочу еще один. куда смотреть что справшивать на что обратить внимание не знаю поэтому пишу сюда
 

n1kk0

New member
Хороший аппарат, только коробка если ЯМЗ, то не стоит того,ищи с зф или китайкой
 

Director

New member
у братана такой Эвро 3,с электрической педалью,в 470 тыщ померли форсы,налило 2 уровня соляры,до дома доехал,вскрыли поддон посмотрели вкладыши,они как новые,ни царапин не натертостей,поставили все на место,сделали форсы,расход с 20-ой сейчас 31л,гоняем Саратов-питер,ещё меняли помпу 2 раза и генератор разок,брали с пробегом 90,коробка китай,вообщем крепкая машина,хотел продавать,передумал,водила после ремонта топливной не нарадуется!
 

Disignmaker

New member
был у меня такой мотор на 6422.Может мне попался брак какой...постоянно лило дт в поддон через обратку,не тянул,пудрили мозги датчики, лопались трубки от тнвд,не было давления масла.Меняли и регул ровали все что можно и нельзя,в и итоге в 120.тыс пробега избавились от этого геморроя.
 

TraderX

New member
раздельные головки это худшее что есть у ямз его болячки перечислять заебешься
 

kirusha

New member