Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят поделитесь мнениями вот понравился Маз 5440 А5 2011 думаю сгонять посмотреть. интересует двигатель А5 ЯМЗ-6582.10 какие болячки
не знаю не звонил пока, я профан в вопросе тех части есть маз 238 турбо вот хочу еще один. куда смотреть что справшивать на что обратить внимание не знаю поэтому пишу сюда
у братана такой Эвро 3,с электрической педалью,в 470 тыщ померли форсы,налило 2 уровня соляры,до дома доехал,вскрыли поддон посмотрели вкладыши,они как новые,ни царапин не натертостей,поставили все на место,сделали форсы,расход с 20-ой сейчас 31л,гоняем Саратов-питер,ещё меняли помпу 2 раза и генератор разок,брали с пробегом 90,коробка китай,вообщем крепкая машина,хотел продавать,передумал,водила после ремонта топливной не нарадуется!
был у меня такой мотор на 6422.Может мне попался брак какой...постоянно лило дт в поддон через обратку,не тянул,пудрили мозги датчики, лопались трубки от тнвд,не было давления масла.Меняли и регул ровали все что можно и нельзя,в и итоге в 120.тыс пробега избавились от этого геморроя.
ну поехали, снят с производства, блок слабже на много из за большего количества дырок, прокладки из призерватива, не то что у целки железо, уёбищные форсунки с вечными проблемами, ебанутые головки с задушеным впуском и выпуском, из за чего он тянет хуже, жрет больше, цены на цпг выше и не везде есть, и из того с кем я только не тягался, до капиталки мотора, откапеталеная разделка даже близко не подьезжала, что не скажешь про целку, и клапана на ваши ебучие разделки полное говно, человека 3 знаю у кого клапана разваливались