Ребят подскажите. Ехел все норм пошёл в подъём затроил . потом заглох. Поменял фильтра все тоже самое . потом перестал прокачиватся поменял помпочку

Ребят подскажите. Ехел все норм пошёл в подъём затроил . потом заглох. Поменял фильтра все тоже самое . потом перестал прокачиватся поменял помпочку всборе . иклапон обратке. Нечего не поменялось. И когда начинает троить дымит сизым дымом.
 


Altruism

New member
На зажигание похоже, проверь болты привода и зажигание конечно же
 

aleks89

New member
Прокачаю за ведётся норм работает. Но тока стоит тронутся и поехать начинает строить и демить сизым дымом .
 
обратку пережми и поедешь, я 4 клапана менял новые, нихуя не помогло, потом тракторный поставил, с фильтра тонкой очистки выкинул клапан ну и шланг заменил с бака на тнвд
 

pornorolx

New member
Как вариант, грязь в баке, подключи через шланг с горловины, либо помпа не качает путем
 

Excluz1ve

New member
клапан на фильтре, клапан на тнвд, ты уверен что они адекватно работают? Выкинешь обратку с фильтра и будешь стопроцентно уверен что при исправном тннд и топливопроводе тнвд будет работать при нужном давлении в подплунжерном пространстве, как следствие увеличивается тяга мотора и падает расход. Уже три мотора так переделал, свой ямз, камаз, и ммз на бычке, у всех одинаковая реакция.
 

heaDodger

New member
на тнвд есть штуцер с двумя трубками, вместо него заглушка, как вариант в дороге, вместо трубок две гайки через медные кольца. Короткая трубка, которая идет с тнвд на этот штуцер убирается в ящик под кузовом, а длинная, которая уходила в бак с этого же штуцера, ставится на тнвд, вместо той которая уже в ящике лежит.
 

Сверху