Ребят подскажите, крч у меня обычный 238ямз, выхлоп выведен в верх, так вот трубы варили года 2 назад и они прогорели, делать заново целый

hobotov

New member
Ребят подскажите, крч у меня обычный 238ямз, выхлоп выведен в верх, так вот трубы варили года 2 назад и они прогорели, делать заново целый геморрой, вопрос в следующем подойдут ли мне коллектора от турбового двигателя вместе с площадкой под турбину ? Смогу ли я их прикрутить что бы уже от туда вести одну трубу до глушителя ?
 


цуке

New member
на плите должно быть крепление под турбину. .. коллектора одинаковые .. выхода с коллекторов разные .. у атмо и турбо. .
 

Regech

New member
я думал купить комплект, коллектора, гофры, повороты ну и площадку
 

ramzay

New member
Коллектора суперовские выхлопные которые из двух частей идут,дутые воздушные суперовские,станину под турбину 2 угла,2 сифона,паук суперовский 72 диаметра кусок патрубка см 13-15 и конечно китайский турбин есже
 

demag777

New member
у меня по сути так и сделано только гофры от легковой машины, и трубы сварены хуй пойми как, до самого глушителя практически идет 2 трубы, я и думаю одну трубу вести все проще
 

sn3g

New member
турбину не надо, я парень атмосферный )))) а вот коллектора интересны,на москву ходишь ?)
 

BadSanta

New member
как цену придумаешь кричи, а будешь в москве я их заберу если договоримся
 

Waddiimmm

New member
живу в твери, но газельки знакомые каждый день ходят на москву что то забрать не проблема, а надо 2 коллектора, 2 гофры, 2 уголка и площадку под турбину
 
Ребят подскажите, крч у меня обычный 238ямз, выхлоп выведен в верх, так вот трубы варили года 2 назад и они прогорели, делать заново целый геморрой, вопрос в следующем подойдут ли мне коллектора от турбового двигателя вместе с площадкой под турбину ? Смогу ли я их прикрутить что бы уже от туда вести одну трубу до глушителя ?
 

Сверху