Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
масло в трубу полетело турбина сухая. За 800км 20 литров поршневая поджареная. Топливщик сказал аппарат выдаёт в 2 раза больше топлива. первый раз стаким сталкиваюсь говорит. Пер какбудто там не 330 лошадок а все500
нет. Большая доза саляры температура высокая и жарит поршневую типа как евро4 насос форсунка когда переливает форса ипоршень начинает плавить но до такого не дошло но поршневая пошла в задир
Температура скакала в 95 -80-90 давление тоже что попало показывало вроде погрешили на электрику машину только взяли две недели и такой пападос топливщик говорит поди спецон накрутили тнвд чтобы понравилось как идёт но перестарались
ну понятно, что ремонта уже не избежать)) По коленвалу : шестерня целая, значит и не надо её трогать; шейки желательно поглядеть специалисту ну а так, если глубоких задиров и бугров нет, то Иван Иваныч правильно сказал - подкинуть вкладыши того же размера. ГБЦ в ремонте, что тоже прекрасно Поршневую определяйте сами . Ну и, конечно же, ТНВД в ремонт однозначно с последующей регулировкой
на шестерне ракавины как будто от сварки.поршневая новая уже ждёт сборки.думки о вале и шестерёнке. Просто лежит вал с другого мотора с пробегом почти 300000 км разница большая очень вот и пошли думки, так бы наверное уже собрали бы просто небо и земля.