Ребят подскажите по колену 238 де2 что лучше

sk8

New member
Ребят подскажите по колену 238 де2 что лучше сделать

i8afRXfd4M0.jpg
 


RiG@

New member
а что, собственно, послужило причиной разборки двигателя?
 
масло в трубу полетело турбина сухая. За 800км 20 литров поршневая поджареная. Топливщик сказал аппарат выдаёт в 2 раза больше топлива. первый раз стаким сталкиваюсь говорит. Пер какбудто там не 330 лошадок а все500
 

Lada Priora

New member
получается, что масло начало гнать через ТНВД и, вместе с солярой, погнало в камеры сгорания?
 

kostrovoy

New member
нет. Большая доза саляры температура высокая и жарит поршневую типа как евро4 насос форсунка когда переливает форса ипоршень начинает плавить но до такого не дошло но поршневая пошла в задир
 

Drimson

New member
Наверно дерево сегодня отдал в ремонт пока ещё не знаю вердикт
 
Температура скакала в 95 -80-90 давление тоже что попало показывало вроде погрешили на электрику машину только взяли две недели и такой пападос топливщик говорит поди спецон накрутили тнвд чтобы понравилось как идёт но перестарались
 

Alexei Potapov

New member
ну понятно, что ремонта уже не избежать)) По коленвалу : шестерня целая, значит и не надо её трогать; шейки желательно поглядеть специалисту ну а так, если глубоких задиров и бугров нет, то Иван Иваныч правильно сказал - подкинуть вкладыши того же размера. ГБЦ в ремонте, что тоже прекрасно Поршневую определяйте сами . Ну и, конечно же, ТНВД в ремонт однозначно с последующей регулировкой
 
на шестерне ракавины как будто от сварки.поршневая новая уже ждёт сборки.думки о вале и шестерёнке. Просто лежит вал с другого мотора с пробегом почти 300000 км разница большая очень вот и пошли думки, так бы наверное уже собрали бы просто небо и земля.
 

Сверху