Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите такая проблема зашипел энергоаккумулятор на маз 5432 седельный тягач в дороге как посоветуете поступить??
Я бы посоветовал энергокамеру поставить либо с прицепа, либо с передка, дорога местами скользкая, машину с одним тормозящим колесом может закинуть куда угодно
передний в разжатом состоянии(растарможены), а задний сжатом(затарможенный), чтобы задние растормозить надо накачать воздух, а если сзади будет стоять передний при подаче воздуха накачке они затормозят
пользуюсь, не пользуюсь, разницы нет, у меня на камазе на заднем мосту энергачи стоят, а на среднем энергокамеры, от ручника трубки заглушены и они там есть, обьясни тогда как у меня это все работает, а у него не будет
если нет воздуха в системе, у тебя машина в затарможенном состоянии( задняя ось) при запуске двигателя компрессор накачивает воздух в систему и отпускают тормоза при отпушенном ручнике
там у парня проблема была, ему проще выкрутить большой централный болт в крышке энергоча полностью, и он будет в нерабочем растарможеном состоянии, и пускай едет не спеша до зап. частей
скинь а я тебе говорю что ты утверждаешь что машина без воздуха стоит на тормозах, если бы машина без воздуха стояла на тормозах, а не на системе ручника, то вся машина бы стояла заторможеная, а не только энергоаккумуляторы
ручник перекрывает воздух, тормоза наоборот давят воздух, ради интереса накачай воздух, открути трубку с энергоаккумулятора которая идет под давление, с которой давит воздух, открути, и поставь на ручник, она перестанет подавать воздух
речь шла о одном неисправном энергоче, ручник это отделный контур всего их четыре, при неисправном ручнике наверное мозг парить не один энергач будет т.к. ручник идет только до ускоритьельного клапана для регулировки воздуха
при работе ручника воздух подается в ускорительный клапан давя на седло этого клапана, сообщаютя другие каналы это энергач с атмосферой и с энергоча уходит воздух тем самым срабатывает торможение ткже как на заглушенном двигателе без воздуха энергач без воздуха ЗАТАРМОЖЕН втом то и суть если в энергоч работал бы без воздуха ни у кого проблем бы не было, но просто машины тяжелые усилие нужно большое