ребят. Потекла контролька масла (ямз 238),открутить вообще ни как не могу, весь датчик уже ушатал, ключем не цепляет, головкой не подлезть

LEXS777

New member
Привет ребят. Потекла контролька масла (ямз 238),открутить вообще ни как не могу, весь датчик уже ушатал, ключем не цепляет, головкой не подлезть.

GO7cXjb9jQE.jpg
 


object0

New member
следующий вариант сверлить и заворачивать клейтсмессер. Это буравчик с левой резьбой. Только его не обломи иначе пиздец.
 
ты не много не понял) Тут такая тема, что, что бы что-то сверлить надо двигатель поднимать очень высоко, в идеале его снимать. Короче самое разумное это сейчас всё обезжирить, посадить на холодную сварку, что бы хотя бы чуть-чуть сояилось масло и доехать до сервиса. А там на крайний случай его газовой сваркой расплавить что бы на всегда там остался. (ну это самое дешёвое, если не снимать движку)
 

tinkle

New member
если это в дороге то плохо. А так есть вариант угловой редуктор на дрель или патрон от дрели на болгарку. Только болгарку надо с реостатом
 
Короче выкрутил я его ребят)) Люди добрые дали газовый ключ маленький, у него зубья очень хорошие, сразу зацепил и сорвал его с места, а там уже по немного он выкрутился
 

Сверху