Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят. Потекла контролька масла (ямз 238),открутить вообще ни как не могу, весь датчик уже ушатал, ключем не цепляет, головкой не подлезть
ты не много не понял) Тут такая тема, что, что бы что-то сверлить надо двигатель поднимать очень высоко, в идеале его снимать. Короче самое разумное это сейчас всё обезжирить, посадить на холодную сварку, что бы хотя бы чуть-чуть сояилось масло и доехать до сервиса. А там на крайний случай его газовой сваркой расплавить что бы на всегда там остался. (ну это самое дешёвое, если не снимать движку)
Короче выкрутил я его ребят)) Люди добрые дали газовый ключ маленький, у него зубья очень хорошие, сразу зацепил и сорвал его с места, а там уже по немного он выкрутился