Ребят такой вопрос к вам! Маз евро,мотор 238 сплошные головки евро 3, переделали на евро 2,заменили насос Тнвд а форсунки оставили от евро 3. Но

Ребят такой вопрос к вам! Маз евро,мотор 238 сплошные головки евро 3, переделали на евро 2,заменили насос Тнвд а форсунки оставили от евро 3. Но заводится не хочет, солярка на форсунки идёт,насос крутили по всякий,из глушака дымок идёт но признаки заводки нет! Кто что думает почему не заводится?
 


Посмотри заслонку в воздушном колекторе, может она закрыта у нас была подобная хрень тоже после замены на мех насос, когда собирали задели и она защёлкнулась на закрытие.
 

korektor81

New member
Думали на форсунки что давления не хватает, топливщик потом сказал завестись все равно должен
 

Dip

New member
Насос так то с рабочей машины взят,думаешь давления не создаёт?
 

Peek

New member
злектронный насос зажигание 5* механику на 7 ставил как сказали,а форсунки электронные насос 310 механика 270! 5 машин переводили на евро 2
 
если тнвд б/у может быть,а заводится как ключ на стартер-стартеру как будто тяжело и завелся или гоняеш-стартером,а потом завёлся?
 

Disignmaker

New member
тогда рассказывай как ставили тнвд,7* зажигание-первый целиндр клапанна свободные!метку на насосе совместили закрутили завели?
 

trypoxylon

New member
Маз был евро 2 раздельные головки.движок стуканул коленвал сломали,его сняли и поставили сплошные евро 3,а все навесное осталось с евро 2 кроме форсунок. Теперь поставили маховик по метке 8,насос совместили но не завелся. Потом насос привод повернули думали не совпало,не завелся. Клапаную крышку сняли и по первому целиндру верхнюю мертвую точку совместили со впрыском на насосе, тут уже выставили точнее не куда
 

Сверху