Ребят утром не могу завести маза с реновским движком. Завожу с эфиром, заводится и потом нормально работает течении дня. Утром снова отказывается

dom111

New member
Всем привет. Ребят подскажите, утром не могу завести маза с реновским движком. Завожу с эфиром, заводится и потом нормально работает течении дня. Утром снова отказывается заводиться. Морозы еще не большые, такая херня.
 


Возможно где то воздух попадает в топливную систему!На мерсе такое тоже было по симптомам похожее! Искали в чем причина оказалась трубка от бака до движка протерта была!А так тоже на эфирной игле неделю была машина!
 

ColdSteam

New member
да вообще еле еле видно было сразу не увидели!Повторно перепроверяли трубки одна буквально чуть влажная была! И увидели потому что трубки в пыли были маленькое пятно на трубке!
 
попробуй подкачать солярку и заводить если не завелась значит дело не в трубках и не в клапоне тогда смотри форсунки
 

saitstroy

New member
он минус 20 и более должен паидее запускается и без котла!!! Хдето секрет
 

Robobot

New member
На самосвале керакс, так же заводился, потом форсунки поменяли и при -25-27 заводился с пол пинка
 

bestmark

New member
Насос низкого давления тнвд,поменяй и будет тебе сказка ! Только сначала разбери и убедись,что в нём выработка ! В них это частая проблема ! Следующий этап это форсы в ремонт ! Но сразу проверь насос !!!!!насос стоит новый 200$ по нормальной фирме
 
На сколько я помню реновский он коммон реил. А если коммон реил начал хуево заводиться на холоде то первым делом следует проверить форсунки на слив в обратку. И скорее всего убедиться что им пиздец и их в ремонт. А если снял форсунки в ремонт то следует проверить ТНВД на предмет стружки. ДЕлается это очень легко - небольшим магнитиком поводить в рампе, если стружка есть то будет видно на магните. Ну если уж совсем плохо верится моим словам то следует узнать при каком давлении этот реил дает команду на впрыск и при запуске сканером смотреть сколько в рампе. А если после долгих утренних пыток загорается чек двигателя - тоже признак дохлых форсунок, сканер покажет ошибку что то типо "медленное нарастание давления в рампе). Ну и если на данном моторе ТНВД тоже любит садиться (уставать) то все више описанное может относиться не только к форсункам, но и к ТНВД, а может быть и то и другое в сумме.
А вот если форсунки и насос в порядке и воздуха в системе нет (мизер не важен), то тогда уже компрессию мерить. Воздух ловится установкой прозрачной трубки перед ТНВД, ну если он одно целое с ТННД то перед ТННД.
Тешить себя дохлыми свечами не стоит, до -10 мотор и без них пускается.
А вообще пристрастие коммона к эфиру с утреца как правило объясняется дохлыми форсунками.
 

s-dyachkov

New member
Нет. На ходу производительности ТНВД хватает за глаза. Проблема вылезает именно при холодном пуске - обороты двигателя маленькие, подача ТНВД маленькая и все что он качает вылетает в обратку через дохлые клапана форсунок, давление в рампе низко, мозги команду на впрыск не дают. Потому и помогает эфир, обороты подскакивают, давление в рампе тоже и пошел впрыск. Потому и подогрев помогает, теплый мотор стартеру легче крутить. Да и с толкача такие дохлики заводятся легко, опять таки большие обороты КВ - большая подача ТНВД, давление моментом подскакивает.
 

Сверху