Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят всем удачи на дорогах извиняюсь что не по теме может кто знает рено 2000 гв двс мидр 400 лс кпп зф как машина шеф хочет приобрести подскажите
ребят всем удачи на дорогах извиняюсь что не по теме может кто знает рено 2000 гв двс мидр 400 лс кпп зф как машина шеф хочет приобрести подскажите кто в теме плюсы минусы ар сровнению с маз 5440
лично мне 400 не по душе.... Это тот же 340-385 с шестью головами.... Мне больше с двумя нравяться.... Они индивидуальны как то все... Чёт дороботовали постояно. Пока ебыный МАС не поставили....
- едет хуже, возможно жрет больше, а в остальном смотря с какой стороны посмотреть, мост лучше, кпп что там что тут зф, год у маза свежее будет, зато у рено кабина не гниет как на мазе, + водилой только в том что это ино, меньше гемороя с рено, это когда свой маз, всё дорабатывать и делать под себя
Состояние смотреть нужно. Муфта желательно что бы не завариная была.
Плюсы не капризный как маз. Но это если живой будет... А так конечно смотреть нужно... Да и кпп б-18 на нём будет скорее...
Короче смотреть в целом нужно его... Я думаю отслужит верой и правдой. Если смотреть
все они хорошие пока тебя без штанов не оставят.... А конкретно рено с мидр. Дешевле их на половину точно!
Обычно так расуждают водители работающие на дядю... Одна подвеска кабины в ТГА только заставит вздернуться при не большом запасе ловэ....