ребят всем удачи на дорогах извиняюсь что не по теме может кто знает рено 2000 гв двс мидр 400 лс кпп зф как машина шеф хочет приобрести подскажите

ребят всем удачи на дорогах извиняюсь что не по теме может кто знает рено 2000 гв двс мидр 400 лс кпп зф как машина шеф хочет приобрести подскажите кто в теме плюсы минусы ар сровнению с маз 5440
 


AndrewRock

New member
я не в курсе.

OoLJBO2j4rI.jpg
 
лично мне 400 не по душе.... Это тот же 340-385 с шестью головами.... Мне больше с двумя нравяться.... Они индивидуальны как то все... Чёт дороботовали постояно. Пока ебыный МАС не поставили....
 

aleks89

New member
я вообще 6 бощковые моторы непонимаю еше если больше чем 380л. С. Нагрузка большая а церкуляции охлаждения никакой
 

Scooted

New member
- едет хуже, возможно жрет больше, а в остальном смотря с какой стороны посмотреть, мост лучше, кпп что там что тут зф, год у маза свежее будет, зато у рено кабина не гниет как на мазе, + водилой только в том что это ино, меньше гемороя с рено, это когда свой маз, всё дорабатывать и делать под себя
 

Koss

New member
Состояние смотреть нужно. Муфта желательно что бы не завариная была.
Плюсы не капризный как маз. Но это если живой будет... А так конечно смотреть нужно... Да и кпп б-18 на нём будет скорее...
Короче смотреть в целом нужно его... Я думаю отслужит верой и правдой. Если смотреть
 

Maxime

New member
все они хорошие пока тебя без штанов не оставят.... А конкретно рено с мидр. Дешевле их на половину точно!
Обычно так расуждают водители работающие на дядю... Одна подвеска кабины в ТГА только заставит вздернуться при не большом запасе ловэ....
 

Сверху