Ребят хотим приобрести маз 5336 с ними не раз не сталкивались и особо не разбираемся. Вопрос в том на что обратить внимание что бы не попасть на

Всем привет. Ребят подскажите пожалуйста хотим приобрести маз 5336 с ними не раз не сталкивались и особо не разбираемся. Вопрос в том на что обратить внимание что бы не попасть на капиталку и серьезный ремонт? В основном продаются с двигателем 238 обычным без турбины
 


Sintezzz

New member
Если руки растут из нужного места, то бибика практический не убиваемая!
 

ieshuagan

New member
ищи турбовую 6ку.со скоростным мостом.Расход не большой 23-27.при 100км.и мотор для одиночкии не убиваемый
 
открой клапанные крышки посмотри пластилин там или нет и увидишь как часто масло меняли и не идёт ли тосол и соляра в масло, затем возьми мез датчик давления и проверь сколько, раму просмотри у рессор, чтоб не треснутая была
 

studiodali

New member
и кардан смотри обязательно, если шлицевая была проебена, замучаешься потом
 

boris_vas

New member
Это брат тут как повезёт с движком. Целостность рамы само собой. Ты берёшь б/у транспорт, по сути он как кот в мешке. Я вот тоже искал нашёл в добром состоянии, двс был чист, вез нормально, но через месяц прилип на капремонт двс. Просто какой то спец так затянул форсунки, что я их трубой откручивал из за этого перетяга повыпадывали седла в цилиндры и бошкам пришёл пиздец. С иномарками тоже ебуться, только там суммы другие. Это коммерческий транспорт. Пока он на серьезные вложения не просится, везет денежку владельцу его не продадут. Исключение смена деятельности. Состояние здоровья, и просто кого то заебло. У меня трое кто пересел на иномобиль один на ф ашке двс заменил, один сейчас с овечкой ебется. Другой ренопизду купил сменил кпп следом двс умер в разнос ушел. Так что удачи в выборе тебе
 
я с бычка на маз сел 5336
просто невыгониш из за руля прет как ужаленый кабина ваще весч.....кпп шанкси 9 ка, мост длинный евро 2, все тросиками,
работаю на стройматериалах пока город область работы хватает...
После бычка и газели просто кайф за рулем получаю ....

от себя посоветую лучше с 236 с ним и попроще и чуть поменьше расход
и лучше сразу ищи на ероступицах...
а там как попадешь
маз хорошая машина и надежная одиночки долго ходят, но руки пачкать придется...
 
Раму смотри это во первых, трещины, клепки, согнута ли, обычно гнет в районе стыка кабины и кузова, в двигателе смотри давление обязательно, так особо с двигателем сразу не угадаешь так как вещь непредсказуемая. Задний мост, бери только с евроступицами, на колиньях не бери, даже близко не иди иначе заипешся затягивать, менять короны и т. д., задний стабилизатор бери только с нижним расположением, а то бывает что под кузовом сразу и крепится к рессоре свету, авно еще то. В остальном на внешнее состояние сам разберешься
 

Сверху