Ребят здорова... Подскажите почему сыреет выхлопной коллектор в соединение с головкой,даже рама год коллектором сыроватая. 7511 раздельные...

Ребят здорова... Подскажите почему сыреет выхлопной коллектор в соединение с головкой,даже рама год коллектором сыроватая. 7511 раздельные....
 


KILL

New member
не знай,вот сегодня увидел как кабинет поднял. Может у кого и было так, ответят кто прочитает
 
у меня так,и мотористы все как один говорят что это сальники клапанов, вот щас домой приеду и буду делать, заодно поршневую новою посталю
 

Gig@Byte

New member
и кольца поршневые тоже как вариант могут быть, и турбина,это я со слов советников говорю с кем советовался.
 

DoLLaR

New member
если масло на выпускном коллекторе то это 80%головки,если бы была турбина,он бы масло порол как кабан, и давно бы в разнос пошел
 

Ivanopulus

New member
Лёха, на 238де2, ссали форсунки, турбина кидала масло, направляющие на головках были уставшие, коптил, ехал, но коллектор был сухой
 

Alexei Potapov

New member
Лёха, у меня на холодную масло аж капает (при минус 10)коллектора болты не сильно затянуты.буду ездить до теплых сухих дней.(гаража нет большого)Потом ремонт головок.
 
ты открой крышки клапанов.Посмотри нет ли нагара на пружинах клапанов.Пошевели незажатые клапана за пружинки.Они не должны шевелиться.У меня шевелятся и нагар есть,видать направляющие разбиты.
 

Altruism

New member
сегодня форсунки забрал с ремонта была такая же хрень давление было в них 140 поставил после ремонта прокатится все ок
 

Сверху