Ребята, что можно зделать, обратка течёт где форсунки, шайбы новые



L_O_R_D

New member
ну да, чтоб мягче стали и тогда выжмутся нормально, а так они не держут
 

ColdSteam

New member
спасибо большое завтра попробуем, я раньше так не когда не делал . новые есть новые
 

LEXS777

New member
это в моей молодости 20 лет назад новое было новым, а сейчас- китай
 
Попробуй прес шайбу от иномарок в магазе подбери, мне моторист посоветовал, все отлично функционирует
 

aleks89

New member
Просто стали течь или что то делал, и стали течь? Например после замены распылителей.
 

karachun

New member
мотор после преборки, решил вскрыть клап крышки,и уровень поднялса.
 

Mashulia

New member
если форсунки не разбирались,то только шайбочки до красна греешь и в воду бросаешь. После этого они руками мнутся. Под низ можно по 2 шайбы ставить
 
Посадочные места под шайбы бывают утоплены на форсунке. Толщины шайбы бывает не хватает обжаться и трубка упирается в форсунку. Ещё бывает некоторые личности каким-то образом оставляют зазубренны на плоскости обжима трубки.
 

mikaakimov

New member
А металлические обрезиненные шайбы можно ставить на обратку как на КАМАЗе или только медь?
 

asb99

New member
У меня была хрень... стоят разные форсунки... одни без фаски, а другие с ней, а в сервисе поставили шайбы болшего диаметра чем эта фаска и потекла саляра...

FjJPVCG9nTA.jpg
 
Аналогичная ситуация была у братана, в магазине шайбы дали большего диаметра не мазовские, а водитель в возрасте не увидел что шайба на место не садится, вот он их пол дня обжигал и снимал ставил, раз по пять, а они текут и все!
 

Шоумен

New member
Из рем комплектов шайбы не подходят .покупай толстые медные и отжигай их на гарелке до синего цвета и ставь так всегда все медные шаёбочки один раз .
 
Я от Рено поставил они скобой идут . 5 раз масло менял все парился с ними . Толстые диаметр больше и не зажимает .
 

Сверху